Header  xajb   3 wzzin.2011h

Сергей Балаев

00000
Опыт работы
НП Гильдия Маркетологов
Исполнительный директор Эксперт-консультант в сфере маркетинга и экономического анализа
Должностные обязанности:

Направления деятельности (управление, организация, исполнение и контроль): Определение маркетинговой политики, стратегический и оперативный маркетинг, социальный маркетинг, маркетинг- и медиа – планирование, концепция (миссия, цели, задачи), маркетинг-ориентирование, бюджетирование, бизнес- и проектное планирование, стратегия продаж, управление портфелем продуктов, комплекс маркетинговых коммуникаций; Формирование, продвижение и управление брендом, нейминг, разработка фирменного стиля, разработка и реализация рекламной и PR политики, организация promoution-программ, выставок, конференций, RBCC, ICC, круглых столов, семинаров, бизнес-треннингов, корпоративных мероприятий и участие в них, подготовка дизайн-макетов, презентации, доклады, консультации, редакция и формирование статей, пресс-релизов, текстов для презентационного слоя CBOSS, наполнение сайта, комплекс маркетинговых коммуникаций интегрированные маркетинговые коммуникации: реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, стимулирование сбыта и пр.; Взаимодействие с электронными и печатными СМИ, радио и ТВ, рейтинговыми, креативными, медийными, BTL- и рекламными агентствами, типографиями, консалтинговыми и исследовательскими организациями, программы по стимулированию сбыта (ATL+BTL), программы лояльности, наружная реклама, pos-материалы, буклеты, каталоги, презенты, оценка эффективности рекламы; Разработка, формирование, поддержание и продвижение сайта, его наполнение и оптимизация; Маркетинговые исследования (кабинетные, полевые, вкл. формирование анкет, анкетирование, экспертные интервью, on-line - опросы и пр.), социометрия, мониториг ситуации, рынка, рыночных показателей, СМИ, формирование базы данных и системы корпоративных баз данных, benchmarking; Маркетинговый анализ – сегментация, целевая аудитория, АВС-, SWOT- анализ, оценка рынков, емкость и доля рынка, анализ продаж, конкурентной среды, оценка потенциала каналов сбыта, формирование информационно-аналитических материалов, отчётов, презентаций, оценка эффективности рекламы, анализ эффективности проведенных маркетинговых акций, мероприятий и программ; Маркетинг аудит, эффект узнаваемости марки, бренда, продукта, лояльность, эффективность рекламы и рекламных компаний, маркетинговых коммуникаций, контроль продвижения и оптимизации сайта; Разработка штатного расписания, должностных обязанностей, схем мотивации персонала (материальное и нематериальное стимулирование), определение, разработка критериев оценки качества труда сотрудников и организация взаимодействия между отделамислужбами компании; Формирование и реорганизация служб маркетинга, планирование, командообразование, обучение, определение и построение бизнес-процессов, регламенты и нормативная документация; Средства и стандарты описания и моделирования бизнес процессов, управление проектами и их планирование, инвестиционное проектирование, разработка критериев для принятия решения, KPI (количественные и качественные показатели); Формирование потребительского спроса, ассортиментная политика, ценообразование и ценоформирование, упаковка, позиционирование и продвижение продукта, марки, каналы сбыта, планы закупок, логистика (складская, транспортная), стратегическое и оперативное планирование, постановка задач, управление, контроль исполнения, планы развития, оценка, система мотивации, эффективности каналов распределения продукции, клиентоориентирование; Формирование технических заданий, организация и проведение тендеров, ведение переговоров, заключение договоров.

Описание деятельности компании: Упраление и организация в сфере стратегического и оперативного маркетинга в отраслях: страхование, туризм, строительство и девелопмент, продукты питания, текстиль, фармпрепараты и медикаменты, нефте-газовая, нефтехимия, СМИ, реклама и др., на рынках ТНП и FMCG, в В2В и В2С.
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Директор по развитию
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.