Должностные обязанности:
Разработка маркетинговой стратегии (директ–маркетинг) продвижения продукции компании (целевая товарная группа) с целью достижения плановых показателей объемов продаж; работа с издательской группойпроизводителем продукта; маркетинговое планирование; организация директ-маркетинговых кампаний; обработка и анализ информации по продажам; анализ динамики продаж; координация работы внутри компании.
Описание деятельности компании:
Издательский дом. Должностные обязанности: разработка маркетинговой стратегии (директ–маркетинг) продвижения продукции компании (целевая товарная группа) с целью достижения плановых показателей объемов продаж; работа с издательской группойпроизводителем продукта; маркетинговое планирование; организация директ-маркетинговых кампаний; обработка и анализ информации по продажам; анализ динамики продаж; координация работы внутри компании.