4

Наталья Подберёзная

00000
О себе

Занимаюсь Call-центрами с 1995 года. С самого начала была руководителем телефонного центра и его организатором. В 1995 году открыла первый небольшой Call-центр на 25 мест; в 2003 году открывала представительство Teleperformance в Твери - телефонный центр на 500 мест; с 2007 года работаю в в ЦПК Компании 'ВымпелКом'. В настоящий момент у нас работает около 1000 сотрудников, в ближайшем будущем планируем стать самым большим call-центром России.

Опыт работы
ВымпелКом
Руководитель ЦПК Центрального региона
Должностные обязанности:

организация обслуживания абонентов - консультации, сервис, маркетинговые предложения, работа с претензиями и жалобами

Описание деятельности компании: Оператор мобильной связи.Руководитель Центра Поддержки Клиентов (Тверь)
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Тверь
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.