3

Вилена Пащенко

00400
О себе

я - специалист по торговому маркетингу (trade marketing) с опытом работы в этой области более 6 лет, включая создавание и направление трейд-маркетинга (сначала единоличное планирование и организация мероприятий, связанных с продвижением продукции, а затем и создание и управление отделом трейд-маркетинга), управление отделом и взаимодействие с другими подразделениями.мой опыт работы в различных компаниях с продукцией FMCG известных и новых торговых марок, представляемых и поставляемых в разные каналы сбыта, позволяет мне и позволит Вам убедиться в высоком уровне моих не только знаний, но и умений, и навыков построения работы в компании.

Опыт работы
до 01.08.включительно - руководитель отдела торгового маркетинга компании Биогард
руководитель отдела торгового маркетинга трейд-маркетинга
Должностные обязанности:

Системное продвижение продукции компании через основные каналы сбыта(универсальный оптовый и розничный канал, вкл. универсальные продуктовые сети), специализированные (обувная, аптечная розница и опт, магазины бытовой химии, магазины детских товаров, зоомагазины, магазины сад-огород и все для дома), альтернативные каналы сбыта (охота-рыбалка, заправки и др.) в России и странах СНГ. Разработка, организация и проведение мероприятий, направленных на увеличение представленности продукции компании в рознице, введение продукции компании в новые, в т.ч. альтернативные каналы сбыта. Определение и описание системы ввода имеющихся или новых торговых марок компании в новые потенциальные каналы сбыта. Использование всех видов мотивации товаропроводящей цепочки, включая привлечение третьих лиц (рекламных, btl- и сувенирных агентств и компаний). Прогнозирование и учет бюджета торгового маркетинга. Прогнозирование и расчет эффективности продаж продукции компании в сетевой рознице России и стран СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан). Регламентирование условий и правил ввода продукции компании в сети. Анализ полученных результатов по проектам. Управление отделом торгового маркетинга: подбор, адаптация, обучение и контроль работы региональных торговых маркетологов, ведущих продвижение по федеральным округам и находящихся на филиале или в представительстве своего Фед. Округа + торговые маркетологи в Москве, выстраивающие продвижение по маркам и по дивизионам (группе федеральных округов). На январь 2008г. 9 человек. Координирование работы подразделения с другими подразделениями и региональными отделениями. Организация взаимодействия с внутренними и внешними клиентами.

Описание деятельности компании: Биогард: производство и продажа бытовой химии и чехлов (средства по уходу за обувью ТМ Твист, средства защиты от комаров и др. насекомых ТМ Москитол, чехлы для мебели-растений-животных ТМ Guardian Tento, шампуни и инсектициды для собак ТМ Mr.Bruno и др.)
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Продажи
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.