5

Василий Дождалёв

00000
Опыт работы
Графитек
продакт-менеджер
Должностные обязанности:

1. Определяет потенциальных покупателей фирмы для генерации интереса к предлагаемым товарам и товарным группам и приложениям их использования. Представляет существующим и потенциальным клиентам возможности текущих и перспективных продуктов и услуг Анализирует: развитие товара и соотношение зависимости изменений показателей объема продаж и рентабельности, продажи, и планы их стимулирования, потребности клиентов и границы ценообразования, осуществляет постоянные контакты с клиентами с целью получения статистической информации по контролируемым товарам и товарным группам. Продакт-менеджер также решает, что нужно изменить и как, чтобы товар лучше продавался или был еще более узнаваемым, чтобы повысилась лояльность потребителей к этому товару и т.д. и т.п. Разрабатывает стратегии маркетинга: прогноз прибыльности данного товара и его окупаемости, план продвижения и развития и план продаж, совместно с менеджерами продаж, внедряет эти стратегии через посещения клиентов, презентации, сессии технической поддержки и решения проблем клиентов, рекламные компании и т.д. Дает рекомендации менеджерам продаж, линейным руководителям по вопросам проникновения и удержания целевых сегментов рынка, прогнозирует колебания спроса и предложения 2. Производит оценку всех идей по данным товарам и товарным группам, идей пакетирования предложения товарам и товарным группам, рекомендует изменение структуры товарной группы. 3. Отслеживает ассортимент и анализ спроса товаров у конкурентов. 4. Рекомендует каналы сбыта контролируемых товарам и товарным группам фирмы, условия продажи, новые точки приложений этих товарам и товарным группам. 5. Совместно с менеджером по продажам разрабатывает стратегию и тактику продаж, ценообразование по конкретных товарам и товарным группам, готовит прогнозы реализации. Координирует работу отдела продаж и осуществляет мониторинг разработки продуктов и услуг в проектных и технологических подразделениях фирмы в частности по следующим направлениям: 6. Осуществляет планирование, контроль и координацию, мониторинг программ разработки и внедрения закрепленных товарам или товарным группам включая: ? формирование ассортиментной политики группы товаров участие в решениях по целесообразности исследований по конкретным конструкторским и технологическим идеям; ? составляет бюджет, анализирует и прогнозирует возврат на вложенные инвестиции в новый товар; ? осуществляет ценообразование продуктов и услуг; ? участвует в разработке и внедрении планов представления и маркетинга новыхсуществующих товаров, каналов их реализации; ? проводит тестирование опытных образцов на рынке; ? организует консультирование менеджеров по продажам,продавцов закрепленных товаров. 7. Отвечает за выполнение целевых бюджетов и достижение запланированных показателей объемов реализации и прибыли по закрепленным продуктам и услугам в установленные сроки. Поддерживает контакты с руководителями организаций клиентов фирмы, анализирует качество обслуживания клиентов.

Описание деятельности компании: Дистрибьюция цифровой техники
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Маркетинг
Должность: Менеджер группы продуктов
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.