2

Наталья Сафнова

00000
Опыт работы
ОАО Вымпел-коммуникации . Специалист Центра поддержки клиентов
Специалист ЦПК
Должностные обязанности:

- Консультирование абонентов prepaid, VIP, VIP & Corporate по вопросам сотовой связи «Билайн», опыт исходящего «обзвона», консультирование по финансовым вопросам, продажи услуг компании- консультант и куратор- обучение работе в специализированных приложениях, услугам компании, проекту «Cross up Sales.», тестирование новых сотрудников.- Обслуживание специализированного проекта Hi Light СLub- Уверенная позиция в тройке лидеров в своей группе- Награды по итогам квартала в номинациях: «Лидер по благодарностям», «Лидер по предложениям, инициативам по оптимизации информационных ресурсов», « Год без больничного», «Лучшие в проектах Cross up sales»- работа в приложениях CRM, Amdocs, Lotus Notes, Avaya

Описание деятельности компании: Предоставление услуг сотовой связи
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Санкт-Петербург
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.