Планирование продаж, отчетность, контроль дистрибьюции. Ценообразование. Представление о ценовых сегментах, их емкости, динамике цен на продукт. Выявление и анализ предпочтений потребителей. Анализ и сегментирование рынка сбыта.Сбор и анализ рыночной информации.Анализ данных по продажам. Мониторинг деятельности конкурентов.Разработка, планирование и бюджетирование комплекса мероприятий (в т.ч. региональных), направленных на продвижение продукции:стимулирующие программы, промо-акции, мерчандайзинг. Реализация мероприятий по трейд-маркетингу (в т.ч. региональных). Оценка эффективности мероприятий по трейд- маркетингу. Систематизация всех региональных мероприятий, касающихся стимулирования продаж. Разработка стратегии ПОС- материалов, стандартов, процедур (разработка и производство); контроль за использованием. Анализ деятельности конкурентов с тоски зрения трейд-маркетинговой активности. Проведение качественных и количественных маркетинговых исследований. Участие в разработке стратегии развития направления.