5

Ксения Науменко

00000
Опыт работы
call-centre Infotell
менеджер по развитию
Должностные обязанности:

Работа с постоянными и новыми клиентами, командировки, ведение переговоров, ведение базы, контроль проектов.

Описание деятельности компании: аутсерсинговый колл-центр, федерального значения, специализируется на исходящем телемаркетинге. Среди клиентов такие компании как «Национальная медиа группа» (Твое ТВ), «CITIBANK», «Microsoft» Россия, «Coca-Cola», РосТелеКом, Сотовый оператор «TELE2», «Компания ТрансТелеКом», ГАЗПРОМ, «МДМ Банк», «Вимм-Биль-Данн», банк «СИАБ», Северо-Западный Телеком, «Рольф», «БалтИнвестБанк», «Максидом», сеть гипермаркетов «Карусель», «SPN-Ogilvy», COMSTAR, Администрация Санкт-Петербурга, домашние сети «Interzet», «WEB Plusb», и др.
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Продажи
Должность: Менеджер
Санкт-Петербург
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.