Стороник взглядов М.Веллера
• Запуск с нуля структурного подразделения компании - Учебный центр. Разработал организационную структуру подразделения, подготовил должностные инструкции, рабочую документацию компании. • Занимался систематизацией процессов управления, разработкой и описанием процедур бизнес-процессов. • Владею навыками прямого и косвенного управления командой. • Разрабатывал маркетинговую политику по формированию образа компании, внешние и внутренние коммуникации, провел выделение наиболее привлекательных отраслей и потребителей. • Координировал деятельность функциональных подразделений по сбору коммерческо-экономической информации, обзор рынка аудиторско-консалтинговых услуг, сравнительный анализ конкурентов и видов консалтинговых услуг, сегментация потребителей (целевой аудитории) и поставщиков аудиторско-консалтинговых услуг, изучение и прогнозирование потребностей клиентов. • Подготовил предложения по выбору и развитию новых направлений продуктового портфеля услуг компании.