Дата рождения 05.05.1980.1997-2002 ВЗФЭИ отделение 'Менеджмент и меркетинг', специальность 'Экономика и социология труда'диплом защищен на отлично по теме 'Мотивация и стимулирование трудовой деятельности на примере Кировской Лугоболотной опытной стан
1) сопровождение выездных налоговых проверок;
2) проверки хозяйствующих субъектов (представление интересов собственников) на факты злоупотребления и воровства, а так же определение налоговых рисков;
3) восстановление бухгалтерского и налогового учета 4) сопровождение инвестиционного проекта в области лесозаготовки
5) разработка программ оптимизации затрат производственных компаний
6) разработка документов на внесение изменений в концепцию инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
1. Управление денежными потоками: осуществление платежей, контроль над своевременным выполнением графика платежей и целевым использованием денег;
2. Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятиях компании;
3. Планирование среднесрочное и текущее результатов деятельности компании;
4. Анализ финансового состояния компании и предприятий компании;
5. Подготовка консолидированной отчетности и отчетов для головной компании;
6. Оптимизация взаимодействия организаций внутри холдинга.
1. Административное руководство финансово-экономическими службами ЛХК и зависимых обществ;
2. Управление денежными потоками: осуществление платежей, контроль над своевременным выполнением графика платежей и целевым использованием денег;
3. Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятиях компании;
4. Подготовка консолидированной отчетности;
5. Планирование среднесрочное и текущее результатов деятельности компании;
6. Анализ финансового состояния компании и предприятий компании;
7. Работа с кредитными организациями (сопровождение лизинговых операций, создание и управление банковским портфелем);
8. Администрирование процессов связанных с инвестиционными программами (подготовка ТО; подготовка документации для утверждения акционерами, согласования с кредитными организациями и органами местного и областного управления; сопровождение сделок по поставке оборудования и техники)
1. Административное руководство ПЭО;
2. Разработка и внедрение системы бюджетов разных уровней на предприятие;
3. Контроль над соблюдением бюджетов, выявление причин отклонений;
4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
5. Подготовка документации по инвестиционным проектам (ТО, документы для получения государственной поддержки).