Моя цель: Соискание вакансии на позицию Коммерческий директор, Директор по продажам, Руководитель в региональном филиале или торговом доме, Зам. директора по коммерческой работе , Руководитель отдела по работе с сетями.Рассматриваю регионы -Москва,Санкт-Петербург.
•Прописание и структурирование основных бизнес-процессов подразделения •Организация структуры по обслуживанию и продажам в сетях, в т.ч. с нуля •Постановка задач персоналу и принятие оперативных решений •Контроль и управление работой сотрудников отдела ,включаюшего 5 подразделений (Документальная поддержка и статистика, Трейд-маркетинг, Отдел по подбору персонала, Отдел по работе с сетями-универсамы, Отдел по работе с сетями -дискаунтеры) •Мотивация персонала собственного и привлекаемого (численность отдела – от 200 человек) •Ведение деловой переписки, разработка тактики и проведение переговоров с отв.лицами в центральных офисах и региональных филиалах контрагентов, включая переговоры с топ-менеджементом, категорийными менеджерами направлений (свежие продукты и молоко),руководителями коммерческих служб и закупок , службами информационной поддержки,контроля оплат, маркетинга, и проч. •Представление на согласование руководству планов по стратегическому развитию продаж клиентов, бюджетов и планов мероприятий отдела. •Утверждение планов по работе персонала подразделения ,постановка задач и контроль их исполнения перосоналом. •Контроль и ответственность за уровень дебиторской задолженности контрагентов. •Формирование для производства требований и потребностей отдела в качестве отгружаемой продукции,полноте ассортимента и маркировкеупаковке. •Согласование планов мероприятий отдела маркетинга по продвижению продукции в магазинах и их внедрение ,вкл. дегустации , промо- акции и проч.в соответствие с утвержденным бюджетом •Контроль региональных поставок (в гипермаркеты сетей -Рязань,СПб,Ярославль),разработка и внедрение логистики по регионам нахождения магазинов клиентов •Анализ и управление поставляемым ассортиментом (3 товарных группы) •Обеспечения исполнения договоренностейдоговоров поставокмаркетинговых услуг с контрагентами в магазинах сетей на местах •Обеспечение исполнения ассортиментных матриц в магазинах сетей •Оптимизация расходов по обслуживанию сети •Обучение и тренинг подчиненных сотрудников отдела, контроль и организация их работы,обеспечение выполнения сотрудниками внутреннего распорядка Компании