• Управление PR деятельностью холдинговой компании. Управление PR подразделением (головной PR офис + PR представительства в России и за рубежом)• Стратегическое и операционное планирование PR деятельности. Повышение эффективности PR деятельности и деятельности PR подразделения • Реализация системы внешних и внутренних коммуникаций. Комплексная коммуникационная поддержка деятельности компании. Продвижение корпорации и компаний, входящих в нее • Взаимодействие со СМИ (российские и зарубежные). Работа с корпоративными СМИ (корпоративное издание, вэб-сайты и др. ). Взаимодействие с клиентами, партнерами, акционерами, властными структурами, инвесторами и общественностью • Управление выставочной деятельностью компании • Разработка и реализация корпоративных коммуникационных, PR проектов и кампаний, корпоративных мероприятий • Осуществление контроля PR деятельности компании • Оптимизация корпоративных информационных потоков холдинга .Управление брендом корпорации и брендами компаний, входящих в нее. Выпуск рекламно-сувенирной продукции. Оценка эффективности PR деятельности компании.Достижения: • Разработка и внедрение эффективной системы внешних и внутренних коммуникаций международной корпорации (активы в России и за границей). Проведение оценки бренда и ребрендинга . Повышение стоимости бренда . Антикризисный PR . Оптимизация PR затрат . Организация и реализация крупных значимых коммуникационных, PR проектов