Формирование и организация работы розничного и сетевого отделов продаж. Формирование и выполнение целей по продажам, дистрибьюции. Обеспечение увеличения доли рынка и приоритетного размещения продукции в торговых точках в соответствии с бизнес – стратегией Компании. Выполнение целей по объему закупки, продажам во все каналы сбыта, контроль возврата дебиторской задолженности дистрибьюторами на вверенной территории. Планирование стратегии развития продаж, покрытия, дистрибьюции. Планирование, утверждение, реализация и оценка эффективности национальных и локальных маркетинговых программ. Формирование и контроль бюджетов. Организация и проведение тренингов для отделов продаж. Аттестация сотрудников, составление и реализация плана развития сотрудников, полевой коучинг. Ведение переговоров с федеральными и локльными сетями.