Элла Евстифеева

Элла Евстифеева

1850000
Опыт работы
Управляющая компания (строительство, проиводство
Директор по персоналу
июня 1998
Должностные обязанности:

Обязанности:
Стратегия, управление, организационные изменения:
• Создание, внедрение и формирование кадровой политики и стратегии управления персоналом в соответствии с программой развития компании;
• Разработка методологии и выстраивание единой политики управления персоналом управляющей компании, внедрение бизнес-процессов в рамках интеграции в группы компаний в единый бизнес;
• Контроль и управление бизнес-процессами блока «Управление персоналом»;
• Организация, координация и контроль работы сотрудников отдела.
• Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и управления персоналом, решения конфликтных ситуаций;
• Проведение аудита, оптимизация и совершенствование организационной структуры под задачи бизнеса.
Подбор персонала:
• Планирование потребности в персонале, сбор заявок на подбор и замену персонала;
• Анализ и обзор рынка труда и заработных плат;
• Корректировка и утверждение требований к кандидату;
• Определение эффективных источников найма, при необходимости планирование и организация работы со сторонними компаниями по подбору персонала;
• Организация всего процесса подбора персонала по всем компаниям на все имеющиеся открытые и закрытые вакантные позиции, в том числе и в регионах;
• Первичный отбор по резюме, структурированные интервью, при необходимости использование тестовых методик, организация встреч кандидатов с руководителями подразделений, утверждение кандидатов, обсуждение условий, даты выхода, подготовка предложения о работе, утверждение программы адаптация, закрепление наставника;
• Отслеживание процесса адаптация персонала и окончания испытательного срока.
Компенсации и льготы:
• Аудит и анализ эффективности действующих систем оплаты труда;
• Разработка, усовершенствование и внедрение различных мотивационных систем на основе KPI, соответствующих принятой стратегии развития компании.
Обучение, развитие, формирование резерва персонала:
• Организация, разработка и внедрение системы оценки, обучения и развития персонала;
• Реализация программы формирования и развития кадрового резерва;
• Создание системы управления карьерой;
• Организация работы по обучению внутрикорпоративным стандартам и повышению профессионального уровня работников.
Кадровый документооборот:
• Контроль и обеспечение ведения кадрового делопроизводства, обеспечение успешного прохождения аудитов и внешних проверок;
• Разработка всех видов ЛНА и управляющей документации;
• Разработка кадровых стандартов, процедур и регламентов.
Бюджетирование:
• Бюджетирование, контроль расходов и оптимизация затрат на персонал, управление численностью подразделений, управление системой поощрений, компенсаций и льгот;
• Организация учета расходов, администрирование и контроль, сокращение фонда оплаты труда.
Корпоративная культура и социальная политика:
• Разработка и проведение мероприятий, направленных на формирование, продвижение и поддержание эффективной корпоративной культуры и социальной политики на предприятии;
• Совершенствование внутренних коммуникаций, поддержание комфортной атмосферы в компании;
• Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала.

Достижения: Умения и навыки: o Опыт работы в крупных, холдинговых компаниях-производителях; o Интеграции различных компаний в общую структуру бизнеса, создание управляющей компании; o Умение самостоятельно выстраивать все HR процессы с «0». o Практическое знание и управление всеми направлениями работы с персоналом: подбор, оценка, адаптация, обучение, оценка, материальная и нематериальная мотивация персонала, кадровое делопроизводство, внутрикорпоративные коммуникации; o Наличие успешного опыта разработки и внедрения HR процедур, включая разработку регламентирующих документов; o Интеграция HR процессов с остальными бизнес процессами компании; o Поддерживание необходимых связей со структурными подразделениями в процессе разработки и внедрения HR процессов, привлечение, при необходимости, консультантов и экспертов, для реализации поставленных задач; o Самостоятельный поиск и подбор персонала на вакантные должности: топы, среднее звено, рабочие, ведение лично одновременно от 15 вакансий; o Проведение интервью, составление профилей должности; o Определение эффективных источников найма, анализ и обзор рынка труда и заработных плат; o При необходимости планирование и организация работы со сторонними компаниями по подбору персонала; o Внедрение системы адаптации персонала; o Сбор и отслеживание информации об адаптации новых сотрудников; o Анализ эффективности действующих систем оплаты труда, а так же разработка, усовершенствование и внедрение различных мотивационных программ на основе KPI, соответствующих принятой стратегии развития компании; o Организация процесса оценки, обучения и развития персонала; o Бюджетирование расходов на персонал компании, администрирование и контроль, сокращение фонда оплаты труда; o Самостоятельное восстановление и ведение кадрового делопроизводства, проведение кадрового аудита, ведение структурных изменений и штатного расписания; o Отличное знание ТК РФ.
Описание деятельности компании: Холдинг
Обучение
Орехово-Зуевский педагогический институт
Педагогика и психология/воспитатель
Орехово-Зуевский педагогический институт
Педагогика и психология/психолог
Повышение квалификации
Управление персоналом
Москва
Диплом/ менеджер по персоналу
2002
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
в браке
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.