5

Анна Болтнева

00000
Опыт работы
ОАО ВымпелКом
Начальник Отдела развития бизнес-процессов обслуживания
Должностные обязанности:

Организация, планирование, контроль и мотивация сотрудников Отдела развития бизнес-процессов обслуживания. Организация и обеспечение выполнения функций по развитию и реинжинирингу бизнес-процессов обслуживания клиентов, направленных на достижение максимальной операционной эффективности, повышение удовлетворенности обслуживания, сокращения затрат на обслуживание, на сохранение клиентов, а так же эффективного взаимодействия со смежными подразделениями.

Описание деятельности компании: Компания Вымпелком - крупнейший оператор сотовой сотовой связи России. В Вымпелкоме я работаю в должности начальника Отдела развития бизнес-процессов обслуживания Дирекции по обслуживанию клиентов.в мои дожностные обязанности входит разработка, оптимизация бизнес-процессов прямо или косвенно оказывающих влияние на обслуживания клиентов.
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.