• Устанавливать чёткие и достижимые цели, соответствующие планам подразделения, каждому члену подразделения. Анализировать достигнутые результаты на еженедельных собраниях и осуществлять соответствующие корректирующие мероприятия для достижения целей.• Возглавлять и направлять процесс принятия решений. Внедрять политику и стандарты компании в области ценообразования и продвижения продукции.• Контролировать данные по результатам работы подразделения на ежедневнойеженедельной основе.• Регулярно осуществлять оценку результатов работы подразделения, выявлять и поощрять достижения, осуществлять непрерывную обратную связь с членами подразделения.• Обеспечивать высококачественное выполнение ключевых операций Компании по работе с клиентами (администрирование, управление, оснащение рекламным и торговым оборудованием).• Регулярно лично присутствовать на маршрутах для понимания потребностей клиентов. Контроль работы склада и доставки, финансово-аналитической группы.• Осуществлять взаимодействие с региональными дистрибьюторскими компаниями по вопросам продаж продукции.• Проводить маркетинговые акции и другие мероприятия, направленные на увеличение объёма продаж и продвижение продукции Компании.