Максим Каранкевич

Максим Каранкевич

2200000
О себе

https://levelmax.pro/

Опыт работы
Балтийский берег
Директор по цифровой трансформации
июля 2018
Должностные обязанности:

3500 человек; 600 пользователей; 28 сотрудников; Санкт-Петербург(6 пл.), Москва, Мурманск(2), Смоленск, Томск, Керчь, Махачкала.

- Цифровая трансформация процессов управления.
- Управление инфраструктурой;
- Управление разработкой и внедрением программного обеспечения для бизнеса;
- Управление информационной безопасностью;
- Управление бюджетом;
- Общее управление департаментом.

В работе:
- Внедрение 1С: ERP в дочерней рыбопроизводящей компании. Трансформация административных и не автоматизированных процессов в цифровые системы.
- Внедрение WMS на новом РЦ головной компании.
- Цифровая трансформация процессов кадрового делопроизводство. Внедрение электронного кадрового документооборота.

Выполнено:
- Цифровизовал процессы управления департамента персонала на базе 1С: Зарплата и управление персоналом 3.1;
- Автоматизировал согласование договоров, архивацию договоров и согласование закупок на базе 1С: Документооборот;
- Цифровизовал процессы управления поручениями.
- Внедрил решения катастрофоустойчивости в инфраструктуре.
- Повысил быстродействие основной информационной системы в 5 раз.
- Оптимизировал бюджет департамента, ввел практики ITSM. Распространил управление запросами на другие подразделения компании.
- Автоматизировал процессы управления охраной труда, медицинскими осмотрами и СИЗ.
- Автоматизировал процессы управления в дочерней винной компании на базе ERP 2.4 с алкогольным модулем (КТ: Алкоголь).
- Внедрил систему предотвращения потери данных (DLP)
- Перевел инфраструктуру компании на новые надежные производительные решения с широким использованием резервирования и кластерных технологий.
- Внедрил биометрическую систему контроля и учета доступа, интегрированную с 1С: Зарплата и управление персоналом.

Достижения: - Консолидировал и автоматизировал расчет заработной платы и управление персоналом по всему холдингу на базе 1С: Зарплата и управление персоналом 3. - Реорганизовал инфраструктуру компании. Производительность основной учётной системы возросла в 4 раза.
Описание деятельности компании: Производство рыбной продукции
АРКАН
Технический директор
июня 2017
июля 2018
Должностные обязанности:

Управлял техническим департаментом (>30 человек), включая найм, увольнение, мотивацию, развитие персонала и другие административные моменты;
Руководил разработкой новых сервисов и новых устройств для клиентов компании;
Руководил внедрением CRM, Service Desk, Биллинга;
Руководил командой по разработке внутреннего специализированного ПО;
Руководил технической поддержкой и эксплуатацией ИТ-сервисов;
Руководител разработкой внутренних бизнес систем на 1С8, .NET;
Руководил складом и логистикой клиентского оборудования.

Достижения: Внедрил проектное управление в областях: - Разработка новых устройств для клиентов компании; - Разработка внутреннего программного обеспечения; Внедрил Microsoft Dynamics CRM; Вывел в на рынок 8 новых успешных продуктов.
Описание деятельности компании: Производство и продажа систем безопасности, охрана мобильных и стационарных объектов, консалтинг в области безопасности.
PITERRA
Директор по информационным технологиям (CIO)
янв. 2013
Должностные обязанности:

Управление инфраструктурой информационных систем в СПб и МСК
Развитие информационной системы компании
Оптимизация бизнес-процессов компании.
Управление WEB-разработкой
Руководство проектом развития CRM-методологии и автоматизации процесса
Руководство проектом развития корпоративного портала
Руководство проектом развития электронного документооборота.
Управление информационной безопасностью (DLP, СКУД)
Руководство проектом внедрения процессного подхода
Руководство проектом разработкой Web-сайтов
Руководство продвижением и контекстной рекламой
Руководство проектом внедрения адресного хранения на складах.

Достижения: Создан с 0 отдел ИТ, проведен реинжинеринг аппаратного компонента информационной системы и сетей. Создана служба ServiceDesk Внедрены процессы управления изменениями, инцидентами, проблемами, конфигурациями (ITIL) Рабочие станции компании переведены в режим тонких клиентов без обновления аппаратного обеспечения. Внедрены меры высокой отказоустойчивости ИТ (Дублирование и кластеризация) Внедрены процессы управления мощностью и доступностью. Выполнено несколько локальных проектов. Компания переведена на корпоративную мобильную связь Описаны процессные группы, категории и ключевые сквозные процессы Внедрены процессы управления отношениями с клиентами (CRM) Внедрена DLP система. Построены процессы контроля пользователей и обнаружения отклонений. Внедрены решения кластеризации ключевых ИТ-сервисов. Внедрена методология KanBan для управления проектами отдела. Внедрена система CRM, описаны и поставлены поддерживающие бизнес-процессы. Внедрена систему управления складов на базе штрихкодов. Кластеризована большая часть бизнес-критичных сервисов.
Описание деятельности компании: Розничная сеть и оптовая продажа отделочных материалов
Чайная ложка
Консультант по информационным технологиям
окт. 2011
дек. 2012
Должностные обязанности:

Консультировал руководителя компании по вопросам информационных технологий

Описание деятельности компании: Сеть кафе быстрого питания. 50 торговых точек по России
PITERRA
Руководитель проекта внедрения ERP
окт. 2011
дек. 2012
Должностные обязанности:

Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия
Внедрение комплексной системы автоматизации
Внедрение интранет-портала.
Ведение некоторых второстепенных проектов.

Достижения: Внедрена комплексная система автоматизации предприятия Создан интранет-портал. Внедрен электронный документооборот Поставлен управленческий финансовый учет Описаны основные процессы.
Чайная ложка
Руководитель отдела ИТ
февр. 2006
сент. 2011
Должностные обязанности:

Управлял отделами ИТ на домашнем рынке и в филиалах (офис, ЦОД, производство, логистический центр, 61 точка продаж)
Руководил разработкой и сопровождением корпоративной информационной системы.
Руководил обеспечением информационной безопасности.
Формировал и защищал бюджет.
.

Достижения: Внедрил ITIL (Мировой опыт в управлении ИТ) в части управления финансами, уровнем сервиса и непрерывностью. Завершил полный переход процесса продаж на свободное ПО (Linux) Внедрил технологии виртуализации серверов и рабочих столов Внедрил мобильные решения для доступа к корпоративной ИТ-системе. Формализовал бизнес-процессы в ИТ Внедрил ПО для службы технической поддержки ИТ для технических служб. Внедрил корпоративный портал для совместной работы на базе SharePoint. Создал службу технической поддержки Service Desk. Разработал систему мотивации линейного ИТ-персонала.
Описание деятельности компании: Сеть кафе быстрого питания. 50 торговых точек по России + 2 за рубежом. .
Повышение квалификации
Управление проектами
PMBLC
Диплом
2012
Управление на основе данных CDO
Иннополис
Диплом
2021
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары длительного пользования
Специализация: Информационные технологии
Должность: IT-директор, CIO
Санкт-Петербург
Языки
Французский (Технический)
Английский (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.