3

Константин Колупаев

00000
Опыт работы
AGC Россиия
Директор департамента управления персоналом
Должностные обязанности:

ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ ГРУППЫ КОМПАНИЙ AGC RUSSIA1.1 Разработка и реализация кадровой политики на основе создания эффективной системы управления кадрами, определение оптимальной организационной и кадровой структуры. Опти-мизация организационно штатной структуры группы компаний AGC Russia.1.2 Руководство департаментом по персоналу, контроль таких направлений деятельности Ком-пании как, соблюдение норм трудового законодательства, подготовка кадровой и иных видов отчетности, планирование и исполнение расходной части бюджета Компании (SG&A), управ-ление персоналом компании, контроль персональных затрат. 1.3 Контроль исполнения законодательных актов, постановлений, приказов и распоряжений, действующих в Компании, по вопросам кадровой политики.1.4 Организация процедуры приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудо-вым законодательством РФ, корпоративными положениями, инструкциями и приказами Гене-рального директора.1.5 Определение текущей и планирование перспективной потребности в кадрах на основе изу-чения социально-демографической и профессионально-квалификационной ситуации в регио-нах развития бизнеса и внутренней структуры персонала группы Компаний AGC Russia. Уча-стие в реализации инвестиционных проектов по созданию новых и модернизации существую-щих производств AGC Russia.1.6 Разработка системы замещения должностей и рабочих мест, применение научных методов изучения деловых и профессиональных качеств работников при отборе, расстановке и планиро-вании их профессионального роста; создание действенного кадрового резерва всех уровней управления и системы индивидуального профессионального развития ключевых сотрудников. 1.7 Поддержание необходимого квалификационного уровня работников исходя из специфики Компании, за счет создания эффективного функционирования непрерывной системы подготов-ки, переподготовки и повышения квалификации кадров, направление работников на учебу в учебные заведения, а также стажировку персонала.1.8 Проведение работы по профессиональной адаптации новых сотрудников, изучение причин текучести кадров, динамики изменения персонального состава коллектива, разработку мер по стабилизации кадров.1.9 Руководство работами по проведению аттестации работников на основе внутрикорпоратив-ной системы MPP (Management Performance by Participation), анализ ее результатов и внесение предложений по эффективному использованию, развитию и перемещению персонала Компа-нии. 1.10 Оценка должностей по системе Mercer. Своевременное проведение анализа эффективности действующих форм материального и морального стимулирования работников Компании, изу-чение их влияния на профессиональную активность работников. Разработка и внедрение систе-мы мотивации персонала. Управление льготами и компенсациями. Оптимизация системы на-числения и выплаты заработной платы на основе IT системы (Robertson & Blums HRB). 1.11 Разработка структуры кадровой службы Компании и подбор квалифицированных работни-ков для работы с кадрами во всех подразделениях Компании.1.12 Научно-методическое и информационное обеспечение кадровой работы.1.13 Руководство работами по ведению кадрового делопроизводства в соответствии с требова-ниями трудового законодательства РФ.1.14 Обеспечение проведения кадрового аудита в подразделениях Компании с целью поддер-жания реализации кадровой политики и анализа состояния кадровой работы в Компании, раз-работки мер и предложений по повышению результативности кадровой работы.1.15 Организация учета личного состава кадров и представление установленной отчетности, ве-дение накопительного банка персональных данных работников. Внедрение SAP HR (HR eVolu-tion Project). 1.16 Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками Компании Правил внутреннего трудового распорядка, укрепление дисциплины и повышение организо-ванности, создание благоприятного микроклимата, предупреждение трудовых конфликтов в структурных подразделениях Компании. Формирование т внедрение командного стиля управ-ления.1.17 Разработка и внедрение социальной политики AGC Russia. Организация работы с проф-союзами. Внедрение принципов Корпоративной Социальной Ответственности (Corporate Social Responsibility). 1.18 Рассмотрение заявлений и жалоб работников Компании по вопросам приема, перемещения и увольнения, в целом, по вопросам нарушения трудового законодательства.1.19 Подбор, расстановка, профессиональное развитие персонала кадровой службы, планирование работы кадровой службы. Внедрение постоянно действующей системы совещаний.1.20 Руководство работами по разработке, внедрению и сертификации интегрированной систе-мы менеджмента качества, экологического менеджмента и системы в области профессиональ-ной безопасности и охраны труда в организациях Группы AGC в России (ISO 9001, ISO 1401, OHSAS 1801) в качестве представителя руководства Компании. Разработка и внедрение систе-мы мер охраны труда, учета и предотвращения несчастных случаев на производстве. 1.21 Создание и внедрение политики внутрикорпоративных коммуникаций.1.22 Выполнение требования Кодекса поведения Компаний AGC (Code of Conduct)

Описание деятельности компании: Производство и дистрибуция полированного стекла
Общая информация
Отрасль: Строительство и производство стройматериалов
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.