Должностные обязанности:
Key Responsibilities: Develop a strong facilitatorleadership role within the territory Monitor zone and territory performance goals and enforce accountability for their achievement Work with high potential franchises to assist in growth opportunities through securing support resources, and assisting with mergers, acquisitions and assignments Work to develop and rollout zone programs to maximize use of Learning, Consulting, and Marketing resources Develop and maintain a comprehensive view of end-to-end “after sale” touch points throughout the territory Work with franchise sales and administration to enforce accountability for sales, assignments, and M&A targets Participate in all corporate communications including, broker councils, achievement groups and other feedback vehicles
Описание деятельности компании:
CENTURY 21 - это сеть юридически независимых агентств недвижимости, объединенных всемирно известным брендом, едиными стандартами качества обслуживания, технологиями и информационной системой. Отношения участников строятся по территориальному признаку на принципах взаимовыгодного партнерства, а общий успех зависит от успешной работы каждого агентства. Оригинальное название каждого агентства недвижимости после вступления в сеть CENTURY 21 сохраняется. Это означает, что каждый участник Системы продолжает развивать прежде всего Свой бизнес, но использует при этом многолетний опыт и технологии успеха сильного бренда.Компания была основана в 1971 году в Калифорнии (США), и с тех пор количество офисов CENTURY 21 во всем мире только увеличивается. На сегодня в международную сеть CENTURY 21 входит более 8800 брокерских офисов в 64 странах мира, в которых работает 150 000 агентов. Значительная часть сделок на мировом рынке недвижимости проходит через сеть агентств CENTURY 21, чему способствуют многолетний опыт открытия и развития сети агентств недвижимости на рынках разных странах и отлаженные передовые технологии работы. По данным маркетинговой компании Millward Brown, CENTURY 21 - самый узнаваемый на данный момент бренд международного рынка недвижимости, ассоциирующийся у респондентов с профессионализмом и надежностью.