Должностные обязанности:
Мониторинг и анализ текущей ситуации на телевидении. Подготовка регулярных отчетов по исследуемым рынкам. Выполнение задач по анализу и прогнозированию телевизионных показателей. Работа с региональными данными. Прогнозирование ресурса телеканала.
Описание деятельности компании:
СТС Медиа, Инк. (СТС Медиа) - одна из крупнейших коммерческих телевещательных компаний в России. В основе деятельности компании - концепция развлекательного телевидения. В структуре СТС Медиа два российских эфирных телеканала - СТС и Домашний, а также ряд собственных региональных телевизионных станций в крупных городах России, транслирующих программы телеканалов СТС и Домашний. СТС - телеканал, предлагающий высококачественные развлекательные программы, ориентированные, прежде всего, на зрителей в возрасте от 6 до 54 лет. Потенциальная аудитория телеканала СТС составляет 100 миллионов человек. Телеканал Домашний, начавший вещание в 2005 году, ориентирован на семейную аудиторию, прежде всего женщин в возрасте от 25 до 60 лет. Потенциальная аудитория телеканала Домашний насчитывает около 57 миллионов человек. Акции СТС Медиа котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.