Должностные обязанности:
• Поиск и привлечение корпоративных клиентов,• Холодные звонки, встречи, презентации услуг компании,• Участие в разработке проекта создания отдела продаж:• Разработка концепции продвижения и оптимизации функции маркетинга в рамках отдела продаж,• Наставничество при проведении «полевых» тренингов,• Оптимизация бизнес- процессов продажи и клиентского сервиса.
Описание деятельности компании:
Компания работает в сфере практического консалтинга и бизнес образования. Специализация: внедрение технологий активных продаж в работу клиентов – создание отделов продаж «под ключ», оптимизация работы отдела продаж и маркетинга, построение системы клиентского сервиса, маркетинговый аудит, диагностика и создание кадрового потенциала и профессиональное обучение менеджеров.