3

Ирина Кудряшова

00000
Опыт работы
BBDO
Strategic planner
Должностные обязанности:

Разработка коммуникационных стретегий бренда.Брендинг

Описание деятельности компании: Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide.BBDO – старейшее рекламное агентство в России – работает на внутреннем рынке с 1989 года.В настоящее время в состав группы входят 12 компаний: два креативных агентства: BBDO Moscow и Instinct, три медийных агентства: OMD Media Direction, PHD и Media Instinct, баинговая компаний Code of Trade, компания специализирующаяся на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI – Brand Science, брендинговая компания BBDO Branding, BBDO Digital, агентство по связям с общественностью Mint, агентство non-ATL коммуникаций Proximity, агентство спортивного маркетинга Fuse.Штат сотрудников группы превышает 550 человек.На протяжении последних нескольких лет BBDO Russia прочно удерживает позиции в пятерке наиболее прибыльных и динамично развивающихся агентств сети BBDO Worldwide. Аббревиатура «ББДО» - это инициалы основателей агентства Бэттена, Бартона, Дерстайна и Осборна, открывших первый офис в 1891 году. Сегодня BBDO Worldwide представлено 287 компаниями в 77 странах мира. За творческие достижения, инновации и бизнес- показатели авторитетный журнал Campaign назвал BBDO Worldwide «Рекламной сетью 2005 года». В 2007 году сеть BBDO второй год подряд признана самой креативной и награждаемой по результатам The Gunn Report.
Общая информация
Отрасль: Реклама, Дизайн, Полиграфия
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Менеджер
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.