2

Михаил Зверев

00000
Опыт работы
ИТСК
sm
Должностные обязанности:

-Разработка общей стратегии развития компании, ценообразование -Развитие основных направлений компании, поиск путей увеличения продаж -Организация и проведение переговоров на уровне высшего руководства, заключение договоров -Установление и развитие долгосрочных партнерских отношений -Работа с ключевыми клиентами, привлечение новых, изучение и анализ потенциальных клиентов -Постановка задач специалистам смежных подразделений и организация взаимодействия внутренних служб компании в целях подготовки оптимальных решений и предоставление индивидуального сервиса для ключевых клиентов и контроль их выполнения -Проведение презентаций и консультаций, составление коммерческих предложений -Участие в выставках, тендерах

Описание деятельности компании: Информационно технологическая сервисная компания – ИТСК – молодая инновационная компания, работающая в сфере высоких технологий.Компания возникла на базе трудовых коллективов, имеющих огромный опыт совместной работы, что позволяет нам формировать зрелые высокопрофессиональные команды для реализации любых задач, поставленных перед нами заказчиками.Трудовой коллектив включает сотрудников подразделений ИТ, связи, АСУ ТП, КИПиА таких предприятий как ОАО «Газпром нефть», ОАО «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз», ОАО «Газпромнефть-Омский НПЗ», предприятий группы ОАО «Сибур Холдинг» и других.Численность сотрудников Компании – свыше 4 тысяч человек.Региональные подразделения ИТСК расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Кемерово, Красноярске, Нижневартовске, Нижнем Новгороде, Ноябрьске, Омске, Перми, Тобольске, Самаре, Воронеже, Тольятти, Туле, Ярославле, Твери, а также в ряде стран СНГ и ближнего зарубежья.
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Директор по работе с клиентами
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.