• Руководство процессом маркетинга в компании.• Маркетинговое планирование.• Анализ рынка, потребностей всех уровней потребителей.• Анализ эффективности маркетинговых решений.• Разработка и реализация плана маркетинговых коммуникаций (внутренние и внешние – весь спектр). Планирование, производство, распространение всей необходимой продукции в соответствии с программами продвижения: реклама, PR, Интернет.• Организация «партнерской программы».• Разработка и реализация специальных промо-акций для всех уровней партнеров• Маркетинговое бюджетирование и консолидация маркетинговых затрат, контроль и отчетность по затратам в соответствии с бюджетом.• Коммуникация с отделом продаж.• Коммуникация с бизнес партнерами.• Развитие подчиненных.• Корпоративный брендинг.