Виктория Аристова

Виктория Аристова

2050000
О себе

Профессионал в области маркетинга,с обширным опытом в Digital и PR; фокус внимания –Маркетинг вовлечения, Экологический маркетинг, внедрение новых технологий в маркетинговые коммуникации.
Веду курс в Британской высшей школе дизайна по Green Marketing и Event management.  Имею широкий опыт в разработке концепций и запуске мероприятий с коммерческими и некоммерческими партнерствами в России и на международных рынках, такие как Международная Архитектурная Велоночь (Velonotte International), Московская неделя моды, Дельфийские игры, др;
 Являюсь инициатором межотраслевых партнерств между финансовыми системами, торговыми площадками и концертными организациями (пример — интегрированная маркетинговая кампания для сети торговых центров с привлечением международной экспертизы и финансового участия брендов MasterCard и Cirque Du Soleil).

В настоящее время управляю PR стратегией брендов в рамках лицензионных продаж в WildBrain CPLG; координирую influence-marketing для международных брендов в России и странах СНГ, готовлю к запуску ряд NFT проектов.

Компетенции и интересы
Опыт работы
Британская высшая Школа дизайна
Директор по работе с индустрией
июня 2018
сент. 2019
Должностные обязанности:

- Обеспечение связей Школы с индустрией, привлечении материальных и нематериальных активов. Ведение проектов, организация конкурсов среди студентов и выпускников БВШД.
- Координация «под ключ» направления «Корпоративное обучение»
Темы образовательных блоков: Дизайн мышление, Маркетинг и бренд-менеджмент, Перфоманс маркетинг, Инфографика, Тренды в дизайне, Нейромаркетинг, др. Формирование учебной программы на основании брифа Клиента, участие в тендерах, координация преподавателей, дизайн учебных программ.
- Развитие e-commerce площадки магазина Британской высшей школы дизайна (Britanka Gallery). Разработка концепции проекта, подготовка P&L , формирование команды, создание ассортиментной политики магазина; координирование креативных работ по разработке моделей и дизайнов для мерчендайзинг коллекции, отшив образцов и создание уникальных лекал продукции БВШД; поиск партнеров и инструментов для оптимизации процессов; доработка сайта (CMS – 1СБитрикс, постановка тех. заданий и координация подрядчиков), контент менеджмент, разработка стратегии по запуску Britanka Gallery
- Координация работ по запуску Campus Card для Университета Universal University (Школа кино, Британская высшая школа дизайна, Архитектурная школа МАРШ, др , совместно с финансовым и операционным партнером - MasterCard, создание концепции программы лояльности, постановки бизнес-задач партнерам, координаций дизайн работ по проекту

Достижения: - Преподаватель направления Green marketing, Digital и Event Management в Британской высшей школе дизайна - Создание проекта pop up и online магазина-галереи для Британской высшей школы дизайна. Разработка финансовой модели проекта (ассортимент, схема взаимодействия с поставщиками и производителями (авторские работы, мерчендайзинг продукция,эксклюзивные дизайнерские вещи)
Описание деятельности компании: Школа дизайна
ИП Аристова Виктория Игоревна
основатель, консультант
янв. 2018
Должностные обязанности:

КОНСАЛТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГА И DIGITAL PR.
- VF Corporation. Бренд The North Face (www.thenorthface.ru) – Digital PR в России (SMM, адаптация пресс-релизов и контент стратегии на территории России, работа с амбассадорами, партнерами, др , с марта 2018 г – по н.м), бренд VANS - PR B2B
- Международное лицензионное агентство WildBrain CPLG (https://www.cplg.com/) – разработка и реализация PR стратегии на 2021-2022 гг. Action Plan с каналами коммуникации. Подготовка пресс-релизов, медиа relations, управление репутацией, договоренности о выступлениях на отраслевых и профильных конференциях, круглых столах.
- Фонд Дмитрия Пригова (www.prigov.org) - юбилейный год (2020), разработка контент стратегии, реализация коммуникаций через SMM каналы, работа с партнерами, создание коммьюнити, организация специальных мероприятий и zoom эфиров
- Британская высшая школа дизайна (https://britishdesign.ru/) –разработка бизнес модели offline магазина для продажи работ студентов и выпускников (описание концепции, P&L, координация конкурса для создания offline площадки среди студентов и выпускников школы дизайна )
- Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана (https://inginirium.ru/) – координация маркетинговой активности, разработка инструментов для привлечения новой аудитории, составление Customer Journey Map. Координация контент стратегии для реализации в соц.сетях, e-mail рассылках, коммуникации на сайте компании
- Международная Архитектурная Велоночь (www.velonotte.com) – поиск и интеграция спонсоров в культурно-спортивные мероприятия в России и за рубежом, digital PR, продюсирование международных проектов (Берлин)
- Eataly Moscow (www.eataly.ru) - разработка маркетинговой стратегии для запуска проекта в России (бюджетирование, создание календаря событий, создание страниц в соц. сетях , адаптация международного сайта
- Директ Почта - обучение клиентского офиса – работа с журналистами, ответы на вопросы. Организация тренингов по Q&A лист с персоналом офиса
- Академия Научной Красоты (https://ankportal.ru/ - B2B - координация работы на проектах «под ключ»: e-mail рассылки, работа с отзывами, 2ГИС, Yandex и Google картами, создание семантических ядер под проекты, SMM, Wi-Fi маркетинг ,подготовка статей в профессиональные СМИ, др.

Direct Group
Директор по коммуникациям
марта 2015
авг. 2016
Должностные обязанности:

- Разработка и внедрение Коммуникационной стратегии в группе компаний
- Corporate Communication Policy development для B2B
- Разработка стратегии по управлению лояльности клиентов B2B и B2C:
Организация PR событий;
Мониторинг СМИ и соц. сетей на ежедневной основе; работа с негативом;
Организация мероприятий (PR туры,Церемонии, фото и видео сессий с селебрити и клиентами)
Подготовка и размещение пресс релизов и статей

- Подготовка контента для direct mail кампаний - подбор селебрити, экспертов в различных областях, клиентов- победителей для последующих фотосессий и получения отзывов
- Бренд -девелопмент (создание новых брендов, легенда, позиционирование, бренд коммуникация)
- Разработка Digital стратегии
- SMM, SEO, E-mail marketing

Описание деятельности компании: директ маркетинг, e-mail маркетинг
ООО ЭНКА ТЦ
Директор отдела рекламы и продвижения
янв. 2010
нояб. 2014
Должностные обязанности:

ENKA TC /Торговые центры - сеть торговых центров «Капитолий» (9 ТЦ (якорные арендаторы - Ашан Сити, МедиаМаркт, Касторама, Каро фильм)), 1 бизнес центр; сеть Citystore /ранее Рамстор; «Кунцево Плаза» –многофункциональный комплекс

Формирование Отдела рекламы и продвижения «с нуля» в 2010 году. Создание и развитие структуры – Brand Development, Event Management и PR, Digital, Производство/Логистика. Создание команды и инструментов по продаже рекламных возможностей торговой сети, формирование Креативной команды. Кол-во сотрудников в отделе – 7 человек.

Прямое подчинение Генеральному директору ЭНКА ТЦ; согласование плана работ с директорами каждого из торговых центров (9 ТЦ)

Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга
Организация маркетинговых исследований . Изучение региональных рынков - оценка перспективности городов для открытия новых ТЦ

Подбор оптимальных медиа mix для решения задач по информированию и привлечению ЦА в торговую сеть.

Стандартизация и регламентация бизнес-процессов

Разработка и внедрение Corporate Communication Policy; B2B и B2G коммуникаций (участие в выставках, премиях, подготовка статей)
Создание сайта для управляющей компании и сайтов ТЦ (www.enkatc.ru, www.kapitoliy.ru, http://www.kuntsevoplaza.ru) . Запуск соц. Сетей

Бюджетирование (P&L). Формирование стратегии продажи рекламных возможностей сети ТЦ
Event management: entertainment, education, music, fashion PR, sport, социальные мероприятия для сети ТЦ Капитолий. Оценка эффективности программ продвижения.
Разработка и проведение успешных кросс - promo кампаний с мировыми брендами и государственными структурами. Разработка CRM программы

Координация работы по Action Plan с арендаторами сети ТЦ
Отчетность по Marketing платежам перед арендаторами сети ТЦ

Оформление торговых центров Капитолий к праздникам (гендерные, сезонные, специальные события). Концепции. Производство

Организация сезонных и специализированных ярмарок (Food Markets, Sunday Up Markets, Organic Events и др)

Координация работы с отделами Аренды, Строительства, Business Development, Finance и Audit

Достижения: - Увеличение прибыли от продажи рекламных возможностей сети торговых центров Капитолий на 600% в течении 2-х лет - Организация ряда успешных рекламных кампаний с привлечением международной экспертизы и финансового участия брендов MasterCard и Cirque Du Soleil для сети ТЦ Капитолий, что привело к повышению узнаваемости бренда Капитолий среди более платежеспособной аудитории на 30% и увеличило средний чек на 40% , повысило % удовлетворенности клиентов на 30%
Описание деятельности компании: На сегодняшний день «ЭНКА ТЦ» владеет и управляет 9-ю торговыми центрами «Капитолий» общей площадью свыше 420 тыс. м2, восемь из которых расположены в Москве и Московской области и один в Санкт-Петербурге. В настоящее время идет строительство многофункционального комплекса нового формата (NEW) общей площадью более 245 тыс м2.Торговые центры «Капитолий» насчитывают более 900 арендаторов, среди которых присутствуют такие известные международные операторы как Ашан Сити, MediaMarkt, Castorama, World Class, Zara, IMAX, Mothercare, Calvin Klein, Gant, Levi’s, L’Occitane, Starbucks и др.
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.