Профессионал в области маркетинга,с обширным опытом в Digital и PR; фокус внимания –Маркетинг вовлечения, Экологический маркетинг, внедрение новых технологий в маркетинговые коммуникации.
Веду курс в Британской высшей школе дизайна по Green Marketing и Event management. Имею широкий опыт в разработке концепций и запуске мероприятий с коммерческими и некоммерческими партнерствами в России и на международных рынках, такие как Международная Архитектурная Велоночь (Velonotte International), Московская неделя моды, Дельфийские игры, др;
Являюсь инициатором межотраслевых партнерств между финансовыми системами, торговыми площадками и концертными организациями (пример — интегрированная маркетинговая кампания для сети торговых центров с привлечением международной экспертизы и финансового участия брендов MasterCard и Cirque Du Soleil).
В настоящее время управляю PR стратегией брендов в рамках лицензионных продаж в WildBrain CPLG; координирую influence-marketing для международных брендов в России и странах СНГ, готовлю к запуску ряд NFT проектов.
- Обеспечение связей Школы с индустрией, привлечении материальных и нематериальных активов. Ведение проектов, организация конкурсов среди студентов и выпускников БВШД.
- Координация «под ключ» направления «Корпоративное обучение»
Темы образовательных блоков: Дизайн мышление, Маркетинг и бренд-менеджмент, Перфоманс маркетинг, Инфографика, Тренды в дизайне, Нейромаркетинг, др. Формирование учебной программы на основании брифа Клиента, участие в тендерах, координация преподавателей, дизайн учебных программ.
- Развитие e-commerce площадки магазина Британской высшей школы дизайна (Britanka Gallery). Разработка концепции проекта, подготовка P&L , формирование команды, создание ассортиментной политики магазина; координирование креативных работ по разработке моделей и дизайнов для мерчендайзинг коллекции, отшив образцов и создание уникальных лекал продукции БВШД; поиск партнеров и инструментов для оптимизации процессов; доработка сайта (CMS – 1СБитрикс, постановка тех. заданий и координация подрядчиков), контент менеджмент, разработка стратегии по запуску Britanka Gallery
- Координация работ по запуску Campus Card для Университета Universal University (Школа кино, Британская высшая школа дизайна, Архитектурная школа МАРШ, др , совместно с финансовым и операционным партнером - MasterCard, создание концепции программы лояльности, постановки бизнес-задач партнерам, координаций дизайн работ по проекту
КОНСАЛТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГА И DIGITAL PR.
- VF Corporation. Бренд The North Face (www.thenorthface.ru) – Digital PR в России (SMM, адаптация пресс-релизов и контент стратегии на территории России, работа с амбассадорами, партнерами, др , с марта 2018 г – по н.м), бренд VANS - PR B2B
- Международное лицензионное агентство WildBrain CPLG (https://www.cplg.com/) – разработка и реализация PR стратегии на 2021-2022 гг. Action Plan с каналами коммуникации. Подготовка пресс-релизов, медиа relations, управление репутацией, договоренности о выступлениях на отраслевых и профильных конференциях, круглых столах.
- Фонд Дмитрия Пригова (www.prigov.org) - юбилейный год (2020), разработка контент стратегии, реализация коммуникаций через SMM каналы, работа с партнерами, создание коммьюнити, организация специальных мероприятий и zoom эфиров
- Британская высшая школа дизайна (https://britishdesign.ru/) –разработка бизнес модели offline магазина для продажи работ студентов и выпускников (описание концепции, P&L, координация конкурса для создания offline площадки среди студентов и выпускников школы дизайна )
- Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана (https://inginirium.ru/) – координация маркетинговой активности, разработка инструментов для привлечения новой аудитории, составление Customer Journey Map. Координация контент стратегии для реализации в соц.сетях, e-mail рассылках, коммуникации на сайте компании
- Международная Архитектурная Велоночь (www.velonotte.com) – поиск и интеграция спонсоров в культурно-спортивные мероприятия в России и за рубежом, digital PR, продюсирование международных проектов (Берлин)
- Eataly Moscow (www.eataly.ru) - разработка маркетинговой стратегии для запуска проекта в России (бюджетирование, создание календаря событий, создание страниц в соц. сетях , адаптация международного сайта
- Директ Почта - обучение клиентского офиса – работа с журналистами, ответы на вопросы. Организация тренингов по Q&A лист с персоналом офиса
- Академия Научной Красоты (https://ankportal.ru/ - B2B - координация работы на проектах «под ключ»: e-mail рассылки, работа с отзывами, 2ГИС, Yandex и Google картами, создание семантических ядер под проекты, SMM, Wi-Fi маркетинг ,подготовка статей в профессиональные СМИ, др.
- Разработка и внедрение Коммуникационной стратегии в группе компаний
- Corporate Communication Policy development для B2B
- Разработка стратегии по управлению лояльности клиентов B2B и B2C:
Организация PR событий;
Мониторинг СМИ и соц. сетей на ежедневной основе; работа с негативом;
Организация мероприятий (PR туры,Церемонии, фото и видео сессий с селебрити и клиентами)
Подготовка и размещение пресс релизов и статей
- Подготовка контента для direct mail кампаний - подбор селебрити, экспертов в различных областях, клиентов- победителей для последующих фотосессий и получения отзывов
- Бренд -девелопмент (создание новых брендов, легенда, позиционирование, бренд коммуникация)
- Разработка Digital стратегии
- SMM, SEO, E-mail marketing
ENKA TC /Торговые центры - сеть торговых центров «Капитолий» (9 ТЦ (якорные арендаторы - Ашан Сити, МедиаМаркт, Касторама, Каро фильм)), 1 бизнес центр; сеть Citystore /ранее Рамстор; «Кунцево Плаза» –многофункциональный комплекс
Формирование Отдела рекламы и продвижения «с нуля» в 2010 году. Создание и развитие структуры – Brand Development, Event Management и PR, Digital, Производство/Логистика. Создание команды и инструментов по продаже рекламных возможностей торговой сети, формирование Креативной команды. Кол-во сотрудников в отделе – 7 человек.
Прямое подчинение Генеральному директору ЭНКА ТЦ; согласование плана работ с директорами каждого из торговых центров (9 ТЦ)
Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга
Организация маркетинговых исследований . Изучение региональных рынков - оценка перспективности городов для открытия новых ТЦ
Подбор оптимальных медиа mix для решения задач по информированию и привлечению ЦА в торговую сеть.
Стандартизация и регламентация бизнес-процессов
Разработка и внедрение Corporate Communication Policy; B2B и B2G коммуникаций (участие в выставках, премиях, подготовка статей)
Создание сайта для управляющей компании и сайтов ТЦ (www.enkatc.ru, www.kapitoliy.ru, http://www.kuntsevoplaza.ru) . Запуск соц. Сетей
Бюджетирование (P&L). Формирование стратегии продажи рекламных возможностей сети ТЦ
Event management: entertainment, education, music, fashion PR, sport, социальные мероприятия для сети ТЦ Капитолий. Оценка эффективности программ продвижения.
Разработка и проведение успешных кросс - promo кампаний с мировыми брендами и государственными структурами. Разработка CRM программы
Координация работы по Action Plan с арендаторами сети ТЦ
Отчетность по Marketing платежам перед арендаторами сети ТЦ
Оформление торговых центров Капитолий к праздникам (гендерные, сезонные, специальные события). Концепции. Производство
Организация сезонных и специализированных ярмарок (Food Markets, Sunday Up Markets, Organic Events и др)
Координация работы с отделами Аренды, Строительства, Business Development, Finance и Audit