1

Виктория Аристова

00000
О себе

Квалифицированный специалист в области рекламы, маркетинга, организации специальных мероприятий; разработка маркетинговых стратегий и коммуникационных платформ; знание бизнес- среды; владение инструментами digital marketing и social media; CRM. Опыт в рекламе и маркетинге более 15 лет. Последние 3 года в компании по управлению сетью торговых центров в Москве, Подмосковье, Санкт Петербурге. 8 лет в международных рекламных агентствах от позиции Account Director до Executive Director. Главное направление развития – организация жизненного пространства в городе, маркетинг территорий.

Опыт работы
ООО ЭНКА ТЦ
Директор отдела рекламы и продвижения
Должностные обязанности:

o ENKA TC’s brands development (сеть торговых центров «Капитолий» (9 ТЦ), 1 бизнес центр; сеть Citystore ранее Рамстор; «Кунцево Плаза» –новый многофункциональный комплекс, включающий офисные и жилые помещения на западе Москвы площадью 250 000 кв. м ; ENKA TC B2B коммуникации)o Бюджетирование (P&L)o Планирование и организация всех рекламных, PR, Promo и Product Communication активностей для сети ТЦ Капитолий (www.kapitoliy.ru)o Организация маркетинговые исследования предпочтений ЦАo Формирование Отдела рекламы и маркетинга «с нуля». Создание и развитие структуры – Brand Development, Internet, ПроизводствоЛогистика, мероприятия, PR, Отдел продаж рекламных возможностей торговой сети, формирование Креативной команды. Кол-во сотрудников в отделе – 7 человек. Разработка и внедрение персональных планов по развитию для сотрудников отдела o Внедрение новых маркетинговых инструментов. За период работы в компании: журнал «Капитолий» (тираж 35 000 шт4 раза в год), запуск подарочные карт КапитолийMasterCard, разработка нового сайта Капитолий, внедрение стратегии работы в социальных сетях. o Event management: entertainment, education, music, fashion PR, sport, социальные мероприятия для сети ТЦ Капитолий. Разработка и проведение успешных Co promo кампаний с мировыми брендами как Cirque du Soleil, MasterCard, Eurovision, Universal music, Disney, Спортивными Федерациями, Департаментом культуры г. Москва, Управами районов г. Москва , органами управления в Подмосковье и Санкт Петербурге и т.д.o Работа с селебрити, организация ТВ съемок популярных передач в сети ТЦ Капитолий для дополнительного publicity, др.o Формирование плана маркетинговых коммуникаций. Подбор оптимальных медиа mix для решения задач по информированию и привлечению ЦА в торговую сеть. o Координация работы по Action Plan с арендаторами

Описание деятельности компании: На сегодняшний день «ЭНКА ТЦ» владеет и управляет 9-ю торговыми центрами «Капитолий» общей площадью свыше 420 тыс. м2, восемь из которых расположены в Москве и Московской области и один в Санкт-Петербурге. В настоящее время идет строительство многофункционального комплекса нового формата (NEW) общей площадью более 245 тыс м2.Торговые центры «Капитолий» насчитывают более 900 арендаторов, среди которых присутствуют такие известные международные операторы как Ашан Сити, MediaMarkt, Castorama, World Class, Zara, IMAX, Mothercare, Calvin Klein, Gant, Levi’s, L’Occitane, Starbucks и др.
Общая информация
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Реклама
Должность: Директор по рекламе
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Итальянский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.