5

Мария Синицына

00000
Опыт работы
CHRONOPAY
Руководитель департамента по работе с клиентами
Должностные обязанности:

Управление службой поддержки клиентов на 2 проектах компании:Специализация службы поддержки клиентов:- поддержка клиентов по телефону (только англоязычные клиенты)247- поддержка клиентов on-line (чат, icq)- Работа с CRM системой- работа со вх

Описание деятельности компании: ПроцессиКомпания ChronoPay – лидер в области интернет-процессинга платежей по банковским картам в европейском регионе. С момента своего основания в Нидерландах в 2003 году, компания демонстрирует впечатляющие темпы роста. Разветвленная сеть банков-партнер
Общая информация
Отрасль: Коммерческие банки
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Директор по работе с клиентами
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.