Участие в разработке и реализации стратегии компании в области маркетинга, рекламы и PR (b2c – более 50 магазинов по России, b2b – более 2 000 клиентов);Оперативное руководство отделом рекламы (штатные единицы, аутсорс, фриланс);Мониторинг и анализ рынка и конкурентов;Планирование и управление маркетинговым бюджетом;Продвижение бренда;Проектный менеджмент. Разработка и реализация маркетинговых акций, в том числе для интернет-магазина, оценка эффективности;Работа с франчайзи, развитие франчайзинговой сети;Участие в разработке и продвижении программ лояльности;Разработка концепции рекламной продукции – креатив, контроль подрядчиков, поиск оригинальных технологий;Медиапланирование;Работа с агентствами;Подготовка статейпресс-релизов, контента сайта, взаимодействие с прессой;Организация показов и фотосъемок, отбор коллекций;Участие в выставках, партнерских мероприятиях, cross-программах;Контроль и обеспечение системы документооборота (работа с договорами, счетами, закрывающими документами);