1

Дмитрий Журавлев

00000
О себе

Последние тринадцать лет работаю в области экономическогоспортивного PR. Всегда умудрялся совмещать сначала учебу, потом работу со спортом. Закончил физический факультет МГУ им.Ломоносова (с отличием), потом аспирантуру. Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА имени Г.В.Плеханова по Президентской программе «Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации» по специальности маркетинг.Степень МВА по специальности 'Стратегический маркетинг'.

Опыт работы
ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Зам.директора Департамента PR-проектов
Должностные обязанности:

- участвовать в разработке и планировании стратегии коммуникационной политики Департамента и проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию; - выполнять план продаж, устанавливать и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику;- анализировать и систематизировать клиентскую базу;- контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;- разрабатывать критерии оплаты труда менеджеров отдела;- организовывать обучение, тренинги для менеджерского состава (прежде всего предприятий региональной сети ИД);- осуществлять подбор сотрудников отдела;- регулярно подготавливать аналитические материалы для корректировки и корректировать перспективные и текущие планы деятельности департамента;- определять новые рынки сбыта и новых потребителей продукции.

Описание деятельности компании: Крупнейший издательский дом страны, выпускающий газеты Комсомольская правда, Советский спорт, Экспресс газета, Телепрограмма, «Советский спорт – Футбол» и управляющий полиграфической сетью из 10 газетных типографий в крупнейших городах страны
Общая информация
Отрасль: СМИ
Специализация: Связи с общественностью
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.