Должностные обязанности:
1. Управление творческим коллективом))2. Организация и проведение маркетинговых исследований (управление проектами): онлайн-исследования, количественные и качественные, инициативные кабинетные, аудиты оптовой и розничной торговли, hall-tests, mystery shopping.3. Анализ статистических данных с применением различных статистических пакетов (например, SPSS) и подготовка аналитических отчетов по результатам исследований.4. Огромное количество других обязанностей
Описание деятельности компании:
Основным направлением деятельности агентства DISCOVERY Research Group является проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. На основе полученных данных компания оказывает консалтинговые услуги, рекомендует клиенту детально разработанный комплекс дальнейших действий и мер по оптимизации бизнес-процессов и решений.Агентство поддерживает тесные деловые контакты с исследовательскими агентствами в разных городах России, что позволяет проводить региональные и общероссийские исследования.Важным направлением деятельности является разработка и реализация PR-кампаний, направленных на коррекцию имиджевых характеристик компании Заказчика или его продукции.Важными и возможными составляющими нашего дела мы считаем координацию маркетинговых программ и мероприятий компаний-заказчиков, а также проведение конкурентной разведки с привлечением соответствующих ресурсов.Некоторые проекты выполняются совместно с нашими стратегическими партнерами из смежных отраслей, к помощи которых мы прибегаем в тех случаях, когда решение задач клиента требует комплексного подхода, не ограничивающегося проведением маркетингового исследования.