• Планирование: оценка соответствия имеющихся ресурсов с будущими потребностями, в соответствии с планами производства, продаж и отгрузок, долгосрочное и краткосрочное бюджетирование. • Обеспечение текущей деятельности: оперативное планирование работы, координирование и синхронизация действий ОМТС, складского, транспортного и таможенного подразделений с целью обеспечения бесперебойных поставок всех видов ТМЦ для производства и своевременного выполнения заказов клиентов.• Оптимизация затрат: рациональное использование объемов складов, оптимизация складского пространства, рациональное использование транспорта, снижение транспортных расходов, затрат на таможенное оформление и расходов по списанию брака и удовлетворению претензий покупателей, взаимодействие со всеми подразделениями Компании по оптимизации бизнес-процессов. • Взаимодействие с партнерами: проведение тендеров на поставки ТМЦ, логистические услуги, переговоры, оптимизация цен на сырье и тарифов на услуги, согласование договоров, управление расчетами с партнерами. • Стандартизация бизнес-процессов: разработка регламентирующих документов и процедур, поддержание в актуальном состоянии.• Контроль деятельности: выполнение графика поставок ТМЦ, работы складов, транспорта и таможни, использование бюджетных средств, рациональное использование ресурсов, исполнение принятых решении, исполнение регламентирующих нормативов и процедур.• Работа с персоналом: подбор персонала необходимой квалификации, обучение, оценка, мотивация, обеспечение выполнения техники безопасности.• Организация технического оснащения: обеспечение технического оснащения и своевременного ремонта техники, оборудования и инвентаря, разработка и осуществление мероприятий по внедрению современных средств вычислительной техники, коммуникаций и средств связи.