1

Алексей Прохоров

00414
О себе

Разработал методику построения jnltkf прямых активных продаж и прямого маркетинга в сегменте в2в применительно к рынкам смазочных материалов и технических жидкостей. В настоящее время занимаюсь созданием на основе собственной методики новой компании, которая через 5-7 лет 'пробъёт' существующий потолок продаж для аналогичных компаний.

Опыт работы
ооо Форсаж
директор по маркетингу
Должностные обязанности:

Организация, планирование и осуществление маркетинговой деятельности предприятия. Поиск новых клиентов и партнёров. Возвращение ушедших клиентов. Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия. Организация нового направления - строительная хи

Описание деятельности компании: Производство и реализация смазочно-охлаждающих технических жидкостей для процессов металлообработки, разделительных смазок для производства ЖБИ и монолитного домостроения на территории Тульской, Орловской, Брянской, Липецкой, Воронежской. Тамбовской, Калужской и Смоленской областей.
Общая информация
Отрасль: Строительство и производство стройматериалов
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Тула
Языки
Немецкий (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.