16-ти летний опыт руководителя в сфере продаж FMCG, из них более 13 лет – директором филиала официального дистрибьютора компании 'Procter&Gamble» и «Nestle» «Воронеж Фрахт» www.frakht.ru Опыт открытия филиала официального дистрибьютора 'P&G' c «0», формирования региональной бизнес структуры с высокими показателями экономической эффективности. Отличные управленческие навыки: руководство коллективами до 50 чел.Менеджмент Стратегическое и оперативное бизнес планирование. Подбор, адаптация, обучение, мотивация и управление персоналом, делегирование полномочий и ответственности, структурирование подразделений. Оптимизация бизнес процессов, затрат по отделам, статьям и структуре. Нормирование труда и ресурсов, контроль выполнения установленных нормативов, выявление резервов, повышение производительности труда. Расчет, анализ и прогнозирование ключевых показателей эффективности. Построение системы управленческого учета и отчетности. Продажи Знание основ, эффективных приемов и техник продаж, интересов контрагентов, инструментов стимулирования различных категорий продукции. Успешный опыт личных прямых продаж и закупок, обучение сотрудников. Знание основ мерчендайзинга, разработка стандартов по категориям продукции. Опыт и навыки формирования структур продаж, дистанционно управляемых, работающих по единым стандартам и формам отчетности. Опыт и навыки системного развития всех каналов сбыта, продвижения в регионы и качественного покрытия территорий. Опыт и навыки в вопросах ценообразования, ассортиментной матрицы, АВСХYZ анализа. Успешный опыт запуска и реализации программ VANPre-selling и запуска новых для рынка продуктов компаний P&G, Sara lee, Gillette, BIC, WellaLonda, RuyanUpeco, Русалочка и многих других на региональных рынках ЦЧР. Маркетинг Опыт и навыки мониторинга конкурентной среды. Знание основ и методов использования ATL и BTL рекламы, формирования промо-бюджета и оценки их результативности. Опыт и навыки планирования и проведения трейд-маркетинговых мероприятий, разработки рекламных материалов. Отчетность и контроль промо-отдела. Логистика Опыт и навыки системного решения складских, транспортных, материально-технических и кадровых задач, оптимизации складских запасов, поступлений, отгрузки и доставки товара, оптимизации затратиздержек. Учет факторов сезонности, условия и сроки хранения товара, особенности и варианты прихода и отпуска(FIFO), складирования, комплектации, погрузки и транспортировки товара, весовые, габаритные и объемные характеристики продукции.(Более 2600 sku). Эффективное развитие и оптимизация работы отделов продаж, маркетинга, логистики, а также производства.
Оперативное руководство и ведение бизнеса на вверенной территории в интересах компании, согласно утвержденных стратегий.