Михаил Семенов

Михаил Семенов

00000
О себе

Компетенции: стратегическое и оперативное управление малым и средним бизнесом, руководство коллективом, управление проектами, внедрение Битрикс24, управление персоналом, HR, внутрифирменное обучение, тренинги, сервис, консалтинг, исследования рынка и потребительского поведения, статистический анализ данных, научные исследования
Опыт в сферах: мобильный ритейл, фаст-фуд, АЗС, мебельный ритейл, ЖКХ, недвижимость, парки

Опыт работы
ВилкиНет
Исполнительный директор
янв. 2016
янв. 2017
Должностные обязанности:

Компания - региональный лидер рынка паназиатской кухни (7 кафе с доставкой и ресторан). Более 300 сотрудников.
Организация работы и контроль офиса компании: бухгалтерия, колл-центр, учебный центр, отделы франчайзинга, качества, персонала, ИТ.
Координация работы офиса и региональных сетей.
Организация и контроль бюджетирования в группе компаний.
Организационное развитие и оптимизация организационной структуры. Разработка системы мотивации для подразделений, системы безопасности в группе компаний.
Развитие ИТ-инфраструктуры группы компаний. Формирование корпоративного кодекса, корпоративной базы знаний компании.
Внедрение систем управления задачами на основе Битрикс24, управления проектами на основе SCRUM.
Организация обучения менеджеров.
Реорганизация работы колл-центра.
Разработка франчайзинговой модели, продвижение франшизы, организация участия в выставке BuyBrand, открытие кафе в регионах и организация сопровождения партнерских кафе.

Достижения: рост выручки сети в 2016 году на 90%, запуск первого франчайзинг-партнера и выход на точку безубыточности через 2 месяца после открытия, выручка на 1 управленца выросла на 54%.
Описание деятельности компании: Компания - региональный лидер рынка паназиатской кухни (7 кафе с доставкой и ресторан). Около 300 сотрудников.
ВилкиНет
Региональный управляющий
дек. 2014
янв. 2016
Должностные обязанности:

Организация бесперебойной работы сети кафе с доставкой (3 кафе с доставкой, цех производства, офис). Всего 120 сотрудников.
Организация достижения плановых показателей.
Непосредственное руководство работой управляющих кафе. Контроль работы всех служб и подразделений.
Разработка и реализация системы управленческой аналитики. Внедрение инноваций в кафе. Обучение управляющих кафе. Организация обучения персонала кафе. Развитие внутренних коммуникаций. Построение системы эффективной обратной связи с гостями и управления качеством. Разработка системы мотивации. Построение управленческой команды.
Участие в открытии кафе в других регионах.
Разработке франчайзинговой модели кафе.

Достижения: стабильная работа в период кризиса, увеличение выручки на 40%, уровень удовлетворенности гостей - 95%.
Описание деятельности компании: фаст-фуд, сеть кафе с доставкой
ВилкиНет
Руководитель службы персонала
июля 2014
дек. 2014
Должностные обязанности:

Создана служба управления персоналом.
Восстановлено кадровое делопроизводство за период работы компании с 2013 года.
Организована система подбора, адаптации, оценки и обучения персонала. Создана система HR аналитики. Реализована программа развития корпоративной культуры и HR бренда. Пересмотрена и разработана новая система мотивации персонала для всех должностей.
Создана система внутрикорпоративной коммуникации, разработан внутренний сайт компании и группа в социальных сетях.
Создана база регламентов, стандартов и инструкций в компании (более 250 документов), а также книги должностей по основным специальностям.
Создана система постоянного обучения управляющих кафе.
Опыт прохождения проверок трудовой инспекцией.

Описание деятельности компании: фаст-фуд, сеть кафе с доставкой
ТИМ-КОНСАЛТИНГ
управляющий партнер, бизнес-тренер
февр. 2009
февр. 2016
Должностные обязанности:

Проекты по управлению качеством и сервисом, развитию HR-бренда, корпоративной культуры, формированию корпоративной базы знаний, системы инструкций и регламентов
Разработка и проведение тренингов развития управленческих навыков, лидерства, тренингов продаж, командообразования, деловых игр.
Разработка и проведение бизнес-тренингов для линейных руководителей и руководителей среднего звена ПАО "Сбербанк России", «Почта России».
Проведены тренинги с 600 линейными руководителями контактных центров Сбербанка России в Воронеже, Волгограде, Екатеринбурге, Омске по программам "Основы управления", "Лидерство", "Наставничество". Проведено обучение руководителей кассовых центров по программе "Развитие сотрудников на рабочем месте" в Хабаровске, Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Тюмени, Нижнем Новгороде.
Развитие HR-служб компаний.

Достижения: Реализация около 100 проектов в области управленческого и HR-консалтинга.
Описание деятельности компании: управленческий и кадровый консалтинг, бизнес-тренинги, рекрутинг
тренинг-менеджер
янв. 2005
дек. 2008
Должностные обязанности:

Разработка и внедрение корпоративной системы профессионального обучения и развития персонала; Исследование и анализ потребностей профессионального обучения; Организация эффективного функционирования внутреннего учебного центра, координация работы и обуч

Достижения: более 3000 обученных и оцененных продавцов-консультантов
Описание деятельности компании: мобильный ритейл
Обучение
Ярославский государственный университет
психология
кандидат психологических наук
Повышение квалификации
Методика и технология дистанционного обучения
ОмГТУ, Омск
удостоверение
2008
Success Insights DISC & Motivators Assessment and Development Technology
TTI Success Insights Russia, Москва
сертификат
2014
Геймификация / Prof. Kevin Werbach
Coursera, University of Pennsylvania
сертификат
2014
Разработка программы обучения под запрос бизнеса
Москва
сертификат участника
2017
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Консультирование
Должность: Консультант
в браке
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.