Header img 9922

Михаил Семенов

00000
О себе

Компетенции: стратегическое и оперативное управление малым и средним бизнесом, руководство коллективом, управление проектами, управление персоналом, HR, внутрифирменное обучение, тренинги, сервис, консалтинг, исследования рынка и потребительского поведения, статистический анализ данных, научные исследования
Опыт в сферах: мобильный ритейл, фаст-фуд, АЗС, мебельный ритейл, ЖКХ, недвижимость

Опыт работы
ВилкиНет
Исполнительный директор
янв. 2016
Должностные обязанности:

Организация работы и контроль офиса компании: бухгалтерия, колл-центр, учебный центр, отделы франчайзинга, качества, персонала, ИТ.
Координация работы офиса и региональных сетей.
Организация и контроль бюджетирования в группе компаний.
Организационное развитие и оптимизация структуры юридических лиц.
Разработка системы мотивации для подразделений.
Разработка и реализация системы безопасности в группе компаний.
Развитие ИТ-инфраструктуры группы компаний. Ведение проектов по интеграции ПО iiko с внешними приложениями.
Внедрение системы управления задачами на основе Битрикс24.
Формирование корпоративного кодекса ценностей и правил.
Формирование корпоративной базы знаний компании. Организация и проведение обучения руководителей. Разработка корпоративного портала.
Разработка франчайзинговой модели, продвижение франшизы, организация участия в выставке BuyBrand, открытие кафе в регионах и организация сопровождения партнерских кафе.

Описание деятельности компании: Компания - региональный лидер рынка паназиатской кухни (7 кафе с доставкой и ресторан). Около 300 сотрудников.
ВилкиНет
Региональный управляющий
дек. 2014
янв. 2015
Должностные обязанности:

Организация бесперебойной работы сети кафе с доставкой (3 кафе с доставкой, цех производства, офис). Всего 120 сотрудников.
Организация достижения плановых показателей.
Непосредственное руководство работой управляющих кафе. Контроль работы всех служб и подразделений.
Разработка и реализация системы управленческой аналитики. Внедрение инноваций в кафе. Обучение управляющих кафе. Организация обучения персонала кафе. Развитие внутренних коммуникаций. Построение системы эффективной обратной связи с гостями и управления качеством. Разработка системы мотивации. Построение управленческой команды.
Участие в открытии кафе в других регионах,
Участие в разработке франчайзинговой модели кафе.

Достижения: стабильный рост в период кризиса, увеличение выручки на 40%, уровень удовлетворенности гостей - 95%.
Описание деятельности компании: фаст-фуд, сеть кафе с доставкой
ВилкиНет
Руководитель службы персонала
июля 2014
дек. 2014
Должностные обязанности:

Создана служба управления персоналом.
Восстановлено кадровое делопроизводство за период работы компании с 2013 года.
Организована система подбора, адаптации, оценки и обучения персонала. Создана система HR аналитики. Реализована программа развития корпоративной культуры и HR бренда. Пересмотрена и разработана новая система мотивации персонала для всех должностей.
Создана система внутрикорпоративной коммуникации, разработан внутренний сайт компании и группа в социальных сетях.
Создана база регламентов, стандартов и инструкций в компании (более 250 документов), а также книги должностей по основным специальностям.
Создана система постоянного обучения управляющих кафе.
Опыт прохождения проверок трудовой инспекцией.

Описание деятельности компании: фаст-фуд, сеть кафе с доставкой
ТИМ-КОНСАЛТИНГ
управляющий партнер, бизнес-тренер
февр. 2009
Должностные обязанности:

Реализация проектов в области управленческого и HR-консалтинга.
Проекты по развитию сервиса и корпоративной культуры.
Разработка и проведение тренингов продаж, тренингов развития управленческих навыков, командообразования, деловых игр.
Разработка и проведение бизнес-тренингов для линейных руководителей и руководителей среднего звена ОАО "Сбербанк России".
Развитие HR-служб компаний.

Описание деятельности компании: управленческий и кадровый консалтинг, бизнес-тренинги, рекрутинг
Евросеть
тренинг-менеджер
янв. 2005
дек. 2008
Должностные обязанности:

Разработка и внедрение корпоративной системы профессионального обучения и развития персонала; Исследование и анализ потребностей профессионального обучения; Организация эффективного функционирования внутреннего учебного центра, координация работы и обуч

Описание деятельности компании: мобильный ритейл
Обучение
Ярославский государственный университет
психология
кандидат психологических наук
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
Владимир
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.