Специалистом по рекламе стала случайно, но теперь понимаю, что абсолютно мое дело. В свободное время люблю выcпаться и почитать книжку. Зимой катаюсь на сноуборде, занимаюсь фитнесом.
Разработка рекламной стратегии, медиапланирование, выбор эффективных каналов продвижения, организация и проведение BTL-акций во всех региональных подразделениях, продвижение сайта в Интернете, информационное наполнение сайта, контроль выполнения рекламных мероприятий в региональных подразделениях, анализ эффективности проводимых мероприятий, мониторинг рынка, отслеживание рекламной деятельности конкурентов, работа со СМИ и рекламными агентствами на местном и региональном уровне, изготовление фирменных сувениров, одежды и т.п., формирование и развитие рекламных отделов в подразделениях, подбор персонала в рекламный отдел