Организация и координация деятельности Компании в в рамках филиала: •общее руководство Коммерческой Дирекцией и персоналом филиала; •непосредственное управление сотрудниками Коммерческой Дирекции (планирование, организация, управление, контроль работы); •взаимодействие и координация работы структурных подразделений филиала (Технический отдел, Call центр, Сервисный центр, Финансовая служба) для эффективного и полного оказания услуг клиентам Компании; •ведение переговоров и привлечение корпоративных клиентов . Обеспечение участия в тендерах, заключение договоров; •подготовка и направление коммерческих предложений потенциальным клиентам Компании; •контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами Компании; •управление дебиторской задолженностью; изучение конкурентного рынка, построение маркетинговой политики; •предоставление учредителям Компании отчётов по итогам работы.