Артемий Горбунов

Артемий Горбунов

1600000
Опыт работы
своя жизнь
генеральный директор
Должностные обязанности:

Москва
исполнительный директор, директор по развитию, генеральный директор
Последнее место: Группа Компаний (производство, торговля (опт и розница), банк, консалтинг (управленческий и стратегический консалтинг, налоги и арбитраж, право, оценка, аудит, IT), деве́лопмент, фармбизнес (дженерики)

Мой успешный опыт работы 16 лет в крупных Российских и международных компаниях, (директор по развитию и продажам, коммерческий директор, генеральный директор, исполнительный директор, представитель собственника), некоторые задачи которые решал:
1. Управленческие функции
- руководство бизнес единицами (управление финансами, административное управление, развитие бизнеса, антикризисное управление, управление производством)
- разработаю стратегию развития бизнеса
- навыки финансового и экономического планирования
- разработал организационную структуру, разграничил полномочия и описал функций структурных подразделений компании
- оптимизировал численность компании
- участие в решении конфликтов собственников;
- налаживал взаимоотношения между продающими и производственными подразделениями;
- планирование среднесрочной и краткосрочной деятельности подчиненных подразделений в соответствии с долгосрочной стратегией ГК
- постановка, ресурсная поддержка выполнения и контроль задач, поставленных собственниками
- оптимизация бизнес-процессов
- анализ собственных производственных мощностей, рынка, возможностей и формирование предложений по расширению бизнеса

2. Продажи
- развивал существующие и новые каналы продаж:
опт, розница, online, прямые продажи, holdcall, коференции, showroom, дистрибьюторы, агенты, франчайзи, семинары, партнерская сеть и др;
- закрытие сделок с клиентами;
- разработал системы мотивации сотрудников;
- внедрял CRM, методология, постановка задач;
- подбирал качественный персонал менеджеров и управленцев (включая регионы РФ), хантинг;
- проводил бизнес-тренинги для сотрудников отделов продаж (работа с возражениями, тайм менеджмент, кто есть кто на переговорах психология продаж);
- прорабатывал и затем запускал в продажу новые продукты;
- построение отдела продаж, включая написание регламентов, процессов, финансовых планов;
- разработка и проведение авторских тренингов, психологическое консультирование;
- контролировал выполнение KPI сотрудников отделов продаж, в т.ч. выездные проверки
- поиск партнеров франчайзи, дистрибьюторов, агентов

3. Регионы
- написание региональной политики, регламентов и процедур работы филиалов, структурных подразделений.
- составление финансового плана работы филиалов
- подбор персонала в регионах, выездные собеседования
- открытие и оценка деятельности Филиалов в России, в странах СНГ;
- закрытие Филиалов (увольнение сотрудников, решение административных вопросов в регионе)
- написание франчайзинговой политики, франшбука
Август 2007 — февраль 2010

Имею опыт работы Директором проектов: B2B, B2G, B2C
- в телеком;
- в продажах услуг для бизнеса;
- в строительном сегменте рынка (услуги и товары) B2C;
- в FMCG-сегменте;
- девелопмент;
- эко-food
- производство.

Описание деятельности компании: зарабатывает деньги
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Управленческий консалтинг
Должность: Руководитель проекта
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.