Управление коммерческой службой.Постановка управленческого учета, разработка, планирование и формирование бюджета;- Планирование маркетинговой деятельности, разработка маркетинговой стратегии (Планирование продаж, закупок, определение ассортиментного портфеля для конкретного магазина в конкретном городе);- Формирование и оптимизация товарных линеек, планировка торгового зала, расстановка оборудования, контроль закупок торгового оборудования; - Организация процесса открытия магазина с торговой площадью от 200 до 1000 м.кв.;- Организация транспортной логистики;- Организация оптовых продаж бытовой техники предприятиям Нижегородского региона (В2В);- Разработка, реализация и контроль рекламных компаний и акций;- Поиск, оценка объектов недвижимости для открытия новых торговых площадок;- Разработка систем мотивации для персонала (торгующий, офисный);