1. Осуществляет разработку маркетинговой политики компании на основе анализапотребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию,технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.2. Обеспечивает участие отделов находящихся под непосредственным руководством всоответствии с перспективными и текущими планами закупок и реализации товара.3. определяет новые рынки сбыта и новых потребителей товара.4. Координирует деятельность всех подразделений по сбору и анализукоммерческо-экономической информации , созданию банка данных по маркетингу (заявки напоставку, наличие запасов, ёмкость рынка и т.д.)5. Организует изучение мнения потребителей о товаре. Готовит предложения по повышениюконкурентоспособности и качеству товара.6. осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающихот потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определённого отношения потребителейк продукции предприятия.7. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощьюнаружной, световой, электронной, почтовой рекламы.8. Готовит предложения по формирования торговой марки и брэнда компании.9. Осуществляет процедуры планирования и отчётности отдела сбыта и маркетинга.10. Участвует в проведении аттестации подразделения.