- активный поиск и привлечение новых клиентов за рубежом, переговоры на уровне первых лиц, применение ИНКОТЕРМС при заключении и исполнении внешнеторговых контрактов, согласование технологий производства и упаковки продукции под рынки конкретных стран, сертификация, разработка и реализация стратегии продвижения продукции;- ведение клиентов экспортного отдела, выполнение планов продаж, мониторинг рынков сбыта, ценообразование, анализ продаж и стока, разработка рекламных кампаний и мер по стимулированию сбыта, контроль дебиторской задолженности, командировки, бюджетирование;- прямая работа с брокерами, Министерствами и Госорганизациями, взаимодействие с транспортными компаниями, пограничными переходами, контроль таможенного оформления грузов; - подтверждение экспортных отгрузок, для возврата НДС;- представление компании на выставках России, СНГ и Евросоюза с целью расширения клиентской базы;