1

Олег Бобриков

00000
О себе

Возраст 29 лет, занимаюсь маркетингом и развитием бизнеса свыше 9 лет (FMCG, розница, консалтинг: промышленная безопасность).

Опыт работы
Холдинговая группа компаний
Директор по маркетингу и развитию
Должностные обязанности:

1. Разработка маркетинговой политики группы компаний (4 бизнеса), руководство маркетинговыми подразделениями ГК (start-up) = = =2. Разработка стратегического маркетингового плана развития бизнеса ГК на 2009-2012 при различных макроэкономических сценариях = = = 3. Построение системы маркетингового управления: аудит, постановка и формализация бизнес-процессов. Постановка системы стратегического по системе сбалансированных показателей (BSC) и оперативного по показателям эффективности (KPI) планирования, план-факторного анализа выполнения = = = 4. Формирование ассортиментной политики и разработка новых продуктов (NPD) – от бизнес-идеи – до «полки» = = = 5. P&L: управление доходностью продуктов и бизнеса по целевому уровню прибыльности = = = 6. Разработка и имплементация медийной, PR, BTL и трейд-маркетинговой стратегии, проведение коммуникационных кампаний (ATL, event, loyalty programs, мерчандайзинг) = = = 7. Разработка маркетинговых мероприятий по поддержке и развитию бизнеса в условиях кризиса = = = 8. Формирование сценарной модели развития рынка и бизнеса, прогнозирования развития, постановка с «0» системы сбора, анализа информации = = = 9. Руководство проведением маркетинговых исследований (базовые показатели рынка, retail audit: AC Nielsen, U&A; Gallup, осведомленность)

Описание деятельности компании: Многопрофильный холдинг: логистика, производство (FMCG), недвижимость, консалтинг
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Французский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.