Решение вопросов тактического и оперативного планирования и организации эффективной деятельности подчиненных структурных подразделений. Разрабатывать целевые программы, определять перспективные направления деятельности.Осуществлять постоянный анализ информации, полученной от Отдела маркетинга, Отдела продаж, других источников о состоянии рынка , о перспективах развития рынка, о деятельности и планах Партнеров и Конкурентов, об эффективных бизнес-схемах деятельности и вырабатывать решения по совершенствованию, на основании полученной информации, деятельности компании.Всесторонне развивать и укреплять партнерские отношения с потребителями текстильной продукции, совершенствовать клиентскую базу, осуществлять представительские функции.Осуществлять постановку задач руководителям структурных подразделений по активизации продаж, совершенствованию работы с Клиентами, разработке и реализации Целевых программ.Оптимально распределять обязанности и задачи между структурными подразделениями компании.Организовать надлежащий учет, ведение и хранение документации в структурных подразделениях (базы данных, Договора, Накладные, Доверенности и т.д.).Совершенствовать организационную структуру подчиненных структурных подразделений.Управлять персоналом подчиненных подразделений, разрабатывать и проводить мероприятия по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации.Утверждать сроки и бюджет командировок, определять персональный состав командированных сотрудников, представительские расходы.Осуществлять контроль:за выполнением поставленных подразделениям задач; за эффективностью оперативного маркетинга; за оперативным и внимательным обслуживанием клиентов; за эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины; за надлежащим оформлением и хранением документации; за организацией работы по претензиям покупателей; за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины и Кодекса взаимоотношений; за эффективностью рекламы; за оптимальным распределением товарных и денежных ресурсов компании в рамках утвержденного Плана поставок и Плана продаж.