Новые идеи, мысли, люди, проекты... - всегда рада им :-)
- Организация работы отдела по связям с общественностью.- Разработка: стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации; план мероприятий по формированию имиджа корпоративной культуры Компании.- Представление компании при взаимодействии со СМИ.- Разработка плана проведения PR-кампаний.- Формирование бюджета PR-отдела и кампаний.- Организация пресс-конференций, брифингов, интервью руководителей Компании в средствах массовой информации.- Взаимодействие с властными структурами в интересах Компании.- Организация участия Компании или ее представителей в выставках, форумах, конференциях.- Составление медиа-китов, бэкграундов, корпоративных текстов.- Организация подготовки пресс-релизов о деятельности Компании, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности Компании для средств массовой информации, подготовка публичной отчетной документации Компании.- Отслеживание публикаций в СМИ о компаниипоселках. Анализ полученной информации.- Осуществление контроля за соответствием всех визуальных материалов принятой концепции.- Внутрикорпоративный PR: информирование сотрудников компании о происходящих в компании изменениях, о вышедших публикациях, о проведенных мероприятиях; совместно с HR-отделом разработка плана проведения мероприятий, направленных на развитие корпоративного духа в компании.- Осуществление контроля за разработкой и наполнением Интернет-сайтов компании и ее проектов.- Осуществление мониторинга деятельности конкурентов (рекламнаяPR - активности, упоминание в СМИ, анализ информации в СМИ). Анализ полученной информации.- Осуществление разработки и печати полиграфической продукции.