Не боюсь экспериментировать. Верю, что настоящий профессионал способен изменить мир. Хотя нужно, конечно, начинать с себя...
1. Обеспечение бесперебойности, непрерывности и высокой доступности Корпоративных Информационных Систем и IT инфраструктуры: около 70 бизнес-систем, 150 серверов, 1000 пользователей и региональные офисы в 25 городах.2. Внедрение ITSM: организация трехуровневой технической поддержки с разделением отдела на три функциональных сектора; внедрение каталога услуг и SLA; внедрение процессов управления инцидентами и проблемами; внедрение процессов управления изменениями и релизами; управление качеством предоставления сервисов.3. Создание и реализация стратегии по ИТ: портфель проектов (до 30 проектов), бюджет, технологии, кадры, процессы.4. Реализация множества проектов в различных областях: внедрение новых технологий (IBM Blades, IBM SAN, VmWare ESX, thin-clients и др.), разворачивание новых бизнес-систем (специфические CRM, Cognos BI, EMC Documentum, Work Flow, WiKi и др.), информационная безопасность (eToken TMS, Symantec ESM, TrendMicro IMSS, McAfee DLP, IBM Proventia, Blue Coat ProxySG и др.). Участие в международных проектах штаб-квартиры.5. Верстка и согласование OPEX и CAPEX бюджетов отдела ИТ; контроль и снижение затрат.6. Проведение тендеров и заключение договоров с поставщиками услуг.7. Функциональное руководство, мотивация, наставничество, развитие талантов и оценка эффективности сотрудников отдела ИТ.