Валерий Распопов

Валерий Распопов

2350000
О себе

В коммерции я как рыба в воде, т.к. прошёл путь от торгового представителя
до коммерческого директора. Имею 18 лет опыта управления, включая создание и вывод на рынок новой ТМ. Всегда достигаю поставленных целей.

Опыт работы
АО УК Агротриумф, ООО "Сладкая сказка" и ООО "КонТи"
Коммерческий директор
мая 2019
авг. 2020
Должностные обязанности:

ООО "КонТи" | апрель 2020 - август 2020
Обеспечил собственнику переход организации от двух собственников к одному. Не допустил остановки работы компании, потери клиентов и сотрудников. Разработал рекомендации по дальнейшему развитию компании, снижению затрат.

ООО "Сладкая сказка" | январь 2020 - март 2020
Подготовил план развития продаж на территории МСК, ЦФО.
Разработал ценообразование, структуру подразделения продаж и мотивацию.
Внёс изменения в бизнес-процессы согласования договоров, лимитов кредита и заявок на отгрузку.

Достижения: Достижения за 1/2 2018 года. - Увеличил объемы продаж ТМ Новый Свет на 15% за счёт ввода мотивации дистр-ров и команды продаж (рук.отдела, менеджеров, продавцов и товароведов), а также запуска в фирм.рознице системы скидок и промо-акций для покупателей. - Увеличил прибыль по ТМ Новый Свет на 11 млн.руб. благодаря изменению ценообразования и наценок по каналам сбыта. - Увеличил объёмы продаж по ТМ Усадьба Дивноморское на 15% за счёт увеличения дистрибьюции на 20%. Достижения за 2019 год. Вывел завод Новый Свет на максимальную производственную мощность, увеличив объёмы продаж на 30% за счёт того что: - обучил сотрудников навыкам презентации и переговоров, поставил цели и задачи; - ввёл систему ежемесячного планирования и отчётности; - обеспечил увеличение уровня дистрибьюции на 15%, среднего кол-ва SKU в ТТ на 13% и средней отгрузки в ТТ на 25%; - договорился об увеличении портфеля ген.дистр-ра на 7 SKU и начале продаж в канале HoReCa; - убедил и обеспечил открытие 4 фирменных ТТ; - запустил эффективные маркетинговые программы. Увеличил прибыль по ТМ Новый Свет на 30 млн.руб. благодаря тому что: - увеличил отпускные цены до 25%; - обязал дистрибьюторов проводить ТМА за счёт их наценки; - обеспечил увеличение среднего кол-ва SKU в ТТ на 15% и средней отгрузки в ТТ на 25%; - обеспечил увеличение кол-ва договоров с тур.фирмами на 30% и ввод новых винных туров, которые в свою очередь увеличили в 2 раза доход от их продаж. Увеличил sell-out по ТМ Усадьба Дивноморское на 15% за счёт: - ввода 2 SKU в новые сети Азбука Вкуса и Билла, а также расширения ассортимента в МЕТРО, Карусель; - запуска совместно с ТМ Новый Свет промо-программы в фирм.рознице; - увеличения дистрибьюции на 20%.
Описание деятельности компании: Производство и продажа тихих и игристых вин ТМ Новый Свет и Усадьба Дивноморское
Группа компаний Агро
Коммерческий директор
дек. 2015
апр. 2018
Должностные обязанности:

Достижения.
Увеличил объем продаж и приход ДС на 30% за счёт:
- формирования отдела развития, подбора команды и её мотивации;
- входа в 11 сетей: Перекрёсток, Карусель, Красное и белое, Мария-Ра, Верный, Светофор, Высшая лига, Ярче, Командор, ВкусВилл, Мираторг;
- увеличения в 2 раза кол-ва SKU в сетях Пятёрочка, Ашан, Атак;
- привлечения к сотрудничеству ТМ "Махеевъ", "Дядя Ваня";
- увеличения кол-ва позиций по контракту с "Бондюэль" с 2-х до 6;
- восстановления работы с ТМ "Mikado", "Lorado" и с сетью "Магнит".
- открытия поставок на экспорт (Азербайджан);
- организации претензионной работы.
- личного сопровождение ключевых клиентов.

Достижения: Увеличил объем продаж и приход ДС на 30% за счёт: - формирования отдела развития, подбора команды и её мотивации; - входа в 11 сетей: Перекрёсток, Карусель, Красное и белое, Мария-Ра, Верный, Светофор, Высшая лига, Ярче, Командор, ВкусВилл, Мираторг; - увеличения в 2 раза кол-ва SKU в сетях Пятёрочка, Ашан, Атак; - привлечения к сотрудничеству ТМ "Махеевъ", "Дядя Ваня"; - увеличения кол-ва позиций по контракту с "Бондюэль" с 2-х до 6; - восстановления работы с ТМ "Mikado", "Lorado" и с сетью "Магнит". - открытия поставок на экспорт (Азербайджан); - организации претензионной работы. - личного сопровождение ключевых клиентов.
Описание деятельности компании: Плодоовощная консервация. Компания входит в тройку крупнейших производителей обеспечивая продукцией ТМ "6 Соток", "Помидорка", "Дядя Ваня", "Green Ray" и т.д.
ООО "КТрейд"
Генеральный директор/ Коммерческий директор
нояб. 2013
нояб. 2015
Должностные обязанности:

Start-up. Вывод на рынок новых ТМ "Хлебная Страна" и ТМ "Елаха"
Провёл анализ рынка. Разработал стратегию и тактику выхода на рынок на 3 года. Сформировал, защитил и выполнил бизнес-план по PL, CF, EBITDA, объёму продаж. Вывел компанию в зону прибыли за счёт: - разработки и внедрения коммерческой политики. - формирования структуры компании и мотивации персонала; - входа в федеральные сети: Пятёрочка, Перекрёсток, Карусель, ДИКСИ, Красное и белое, GLOBUS, Мария-Ра, Холидей; - оптимизации ассортиментного портфеля компании. Регламентировал бизнес-процессы. Подписал договоры по пр-ву продукции с 2-мя новыми заводами-изготовителями. Подготовил к пр-ву новый формат 0,5л в стекле, а также новые вкусы.

Достижения: Провёл анализ рынка. Разработал стратегию и тактику выхода на рынок на 3 года. Сформировал, защитил и выполнил бизнес-план по PL, CF, EBITDA, объёму продаж. Вывел компанию в зону прибыли за счёт: - разработки и внедрения коммерческой политики. - формирования структуры компании и мотивации персонала; - входа в федеральные сети: Пятёрочка, Перекрёсток, Карусель, ДИКСИ, Красное и белое, GLOBUS, Мария-Ра, Холидей; - оптимизации ассортиментного портфеля компании. Регламентировал бизнес-процессы. Подписал договоры по пр-ву продукции с 2-мя новыми заводами-изготовителями. Подготовил к пр-ву новый формат 0,5л в стекле, а также новые вкусы.
Описание деятельности компании: ходит в состав крупнейшей компании алкогольного рынка "Статус групп" купившей "Мособлалкголь", специализируется на слабоалкогольных напитках
ООО "Мособлалкоголь"
Коммерческий директор
июля 2010
окт. 2013
Должностные обязанности:

Достижения:
Перевыполнил план по объемам продаж и приходу ДС на 20% за счёт формирования эффективной команды и мотивации.
Выполнил план по прибыли благодаря:
- навыку бюджетирования БДР, БДДС;
- разработке коммерческой политики;
- развитию дистрибьюции и федеральных сетей.
Сформировал пул из 150 крупнейших партнеров по всей территории РФ за счёт проведения федеральной программы "Формула драйв".
Вывел компанию на 11 место в отрасли по объёму продаж.
Внедрил CRM, выстроил и автоматизировал бизнес-процессы, сократив в 2 раза время согласования заявок на отгрузку и договоров поставки.
Подготовил компанию к поглощению более крупным игроком "Статус групп" и дальнейшему переходу в эту структуру.

Достижения: Достижения: Перевыполнил план по объемам продаж и приходу ДС на 20% за счёт формирования эффективной команды и мотивации. Выполнил план по прибыли благодаря: - навыку бюджетирования БДР, БДДС; - разработке коммерческой политики; - развитию дистрибьюции и федеральных сетей. Сформировал пул из 150 крупнейших партнеров по всей территории РФ за счёт проведения федеральной программы "Формула драйв". Вывел компанию на 11 место в отрасли по объёму продаж. Внедрил CRM, выстроил и автоматизировал бизнес-процессы, сократив в 2 раза время согласования заявок на отгрузку и договоров поставки. Подготовил компанию к поглощению более крупным игроком "Статус групп" и дальнейшему переходу в эту структуру.
Описание деятельности компании: входит в состав крупнейшего игрока Московского региона "Форвард групп", владельца водок ТМ "Добрый медведь", "Старая сказка", "Славянское застолье", "Трактирная" и др.
ООО "Элида групп"
Директор по продажам
сент. 2008
июня 2010
Должностные обязанности:

Достижения.
Увеличил на 20% объем продаж за счёт того, что:
- сформировал эффективный отдел продаж и ввёл должность технического-координатора;
- внедрил эффективную систему продвижения;
- обеспечил подписание дистрибьюторских соглашений по объёмам закупки;
- проводил маркетинговые мероприятия.
Увеличил в 10 раз оборот по маржинальной сувенирной продукции с 0,5% до 5% от объема продаж, включив её в обязательную выборку и поддержание партнёрами min остатков.
Сократил срок оборачиваемости ДС на 30% за счёт правильного планирования отгрузок и контроля остатков у партнёров.

Достижения: Достижения. Увеличил на 20% объем продаж за счёт того, что: - сформировал эффективный отдел продаж и ввёл должность технического-координатора; - внедрил эффективную систему продвижения; - обеспечил подписание дистрибьюторских соглашений по объёмам закупки; - проводил маркетинговые мероприятия. Увеличил в 10 раз оборот по маржинальной сувенирной продукции с 0,5% до 5% от объема продаж, включив её в обязательную выборку и поддержание партнёрами min остатков. Сократил срок оборачиваемости ДС на 30% за счёт правильного планирования отгрузок и контроля остатков у партнёров.
Описание деятельности компании: эксклюзивный дистрибьютор коньяков ГУП Кизлярский Коньячный завод: "Лезгинка", "Кизляр", "3***", "5****" и др.
Обучение
Московский Государственный Индустриальный Университет
Автомобили
Диплом
Повышение квалификации
Руководитель подразделения продаж
Колотилов Евгений,
Вебинар
Шесть Шляп
MTI, Москва
Сертификат
2005
Латеральное мышление
MTI, Москва
Сертификат
2006
Эффективные технологии продаж
ProTraining, Москва
Сертификат
2010
Лидерство
Новита Тренинг, Москва
Тренинг
2015
Развитие ключевых клиентов
Toptrening, Москва
Вебинар
2017
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Продажи
Должность: Коммерческий директор
в браке
Москва
Контакты
facebook.com/mashinevr/
https://www.linkedin.com/in/валерий-распопов-84139378/
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.