Опыт работы
АО УК Агротриумф, ООО "Сладкая сказка" и ООО "КонТи"
Коммерческий директор
мая 2019
авг. 2020
Должностные обязанности:
ООО "КонТи" | апрель 2020 - август 2020
Обеспечил собственнику переход организации от двух собственников к одному. Не допустил остановки работы компании, потери клиентов и сотрудников. Разработал рекомендации по дальнейшему развитию компании, снижению затрат.
ООО "Сладкая сказка" | январь 2020 - март 2020
Подготовил план развития продаж на территории МСК, ЦФО.
Разработал ценообразование, структуру подразделения продаж и мотивацию.
Внёс изменения в бизнес-процессы согласования договоров, лимитов кредита и заявок на отгрузку.
Достижения:
Достижения за 1/2 2018 года. - Увеличил объемы продаж ТМ Новый Свет на 15% за счёт ввода мотивации дистр-ров и команды продаж (рук.отдела, менеджеров, продавцов и товароведов), а также запуска в фирм.рознице системы скидок и промо-акций для покупателей. - Увеличил прибыль по ТМ Новый Свет на 11 млн.руб. благодаря изменению ценообразования и наценок по каналам сбыта. - Увеличил объёмы продаж по ТМ Усадьба Дивноморское на 15% за счёт увеличения дистрибьюции на 20%. Достижения за 2019 год. Вывел завод Новый Свет на максимальную производственную мощность, увеличив объёмы продаж на 30% за счёт того что: - обучил сотрудников навыкам презентации и переговоров, поставил цели и задачи; - ввёл систему ежемесячного планирования и отчётности; - обеспечил увеличение уровня дистрибьюции на 15%, среднего кол-ва SKU в ТТ на 13% и средней отгрузки в ТТ на 25%; - договорился об увеличении портфеля ген.дистр-ра на 7 SKU и начале продаж в канале HoReCa; - убедил и обеспечил открытие 4 фирменных ТТ; - запустил эффективные маркетинговые программы. Увеличил прибыль по ТМ Новый Свет на 30 млн.руб. благодаря тому что: - увеличил отпускные цены до 25%; - обязал дистрибьюторов проводить ТМА за счёт их наценки; - обеспечил увеличение среднего кол-ва SKU в ТТ на 15% и средней отгрузки в ТТ на 25%; - обеспечил увеличение кол-ва договоров с тур.фирмами на 30% и ввод новых винных туров, которые в свою очередь увеличили в 2 раза доход от их продаж. Увеличил sell-out по ТМ Усадьба Дивноморское на 15% за счёт: - ввода 2 SKU в новые сети Азбука Вкуса и Билла, а также расширения ассортимента в МЕТРО, Карусель; - запуска совместно с ТМ Новый Свет промо-программы в фирм.рознице; - увеличения дистрибьюции на 20%.
Описание деятельности компании:
Производство и продажа тихих и игристых вин ТМ Новый Свет и Усадьба Дивноморское
Группа компаний Агро
Коммерческий директор
дек. 2015
апр. 2018
Должностные обязанности:
Достижения.
Увеличил объем продаж и приход ДС на 30% за счёт:
- формирования отдела развития, подбора команды и её мотивации;
- входа в 11 сетей: Перекрёсток, Карусель, Красное и белое, Мария-Ра, Верный, Светофор, Высшая лига, Ярче, Командор, ВкусВилл, Мираторг;
- увеличения в 2 раза кол-ва SKU в сетях Пятёрочка, Ашан, Атак;
- привлечения к сотрудничеству ТМ "Махеевъ", "Дядя Ваня";
- увеличения кол-ва позиций по контракту с "Бондюэль" с 2-х до 6;
- восстановления работы с ТМ "Mikado", "Lorado" и с сетью "Магнит".
- открытия поставок на экспорт (Азербайджан);
- организации претензионной работы.
- личного сопровождение ключевых клиентов.
Достижения:
Увеличил объем продаж и приход ДС на 30% за счёт: - формирования отдела развития, подбора команды и её мотивации; - входа в 11 сетей: Перекрёсток, Карусель, Красное и белое, Мария-Ра, Верный, Светофор, Высшая лига, Ярче, Командор, ВкусВилл, Мираторг; - увеличения в 2 раза кол-ва SKU в сетях Пятёрочка, Ашан, Атак; - привлечения к сотрудничеству ТМ "Махеевъ", "Дядя Ваня"; - увеличения кол-ва позиций по контракту с "Бондюэль" с 2-х до 6; - восстановления работы с ТМ "Mikado", "Lorado" и с сетью "Магнит". - открытия поставок на экспорт (Азербайджан); - организации претензионной работы. - личного сопровождение ключевых клиентов.
Описание деятельности компании:
Плодоовощная консервация. Компания входит в тройку крупнейших производителей обеспечивая продукцией ТМ "6 Соток", "Помидорка", "Дядя Ваня", "Green Ray" и т.д.
ООО "КТрейд"
Генеральный директор/ Коммерческий директор
нояб. 2013
нояб. 2015
Должностные обязанности:
Start-up. Вывод на рынок новых ТМ "Хлебная Страна" и ТМ "Елаха"
Провёл анализ рынка. Разработал стратегию и тактику выхода на рынок на 3 года. Сформировал, защитил и выполнил бизнес-план по PL, CF, EBITDA, объёму продаж. Вывел компанию в зону прибыли за счёт: - разработки и внедрения коммерческой политики. - формирования структуры компании и мотивации персонала; - входа в федеральные сети: Пятёрочка, Перекрёсток, Карусель, ДИКСИ, Красное и белое, GLOBUS, Мария-Ра, Холидей; - оптимизации ассортиментного портфеля компании. Регламентировал бизнес-процессы. Подписал договоры по пр-ву продукции с 2-мя новыми заводами-изготовителями. Подготовил к пр-ву новый формат 0,5л в стекле, а также новые вкусы.
Достижения:
Провёл анализ рынка. Разработал стратегию и тактику выхода на рынок на 3 года. Сформировал, защитил и выполнил бизнес-план по PL, CF, EBITDA, объёму продаж. Вывел компанию в зону прибыли за счёт: - разработки и внедрения коммерческой политики. - формирования структуры компании и мотивации персонала; - входа в федеральные сети: Пятёрочка, Перекрёсток, Карусель, ДИКСИ, Красное и белое, GLOBUS, Мария-Ра, Холидей; - оптимизации ассортиментного портфеля компании. Регламентировал бизнес-процессы. Подписал договоры по пр-ву продукции с 2-мя новыми заводами-изготовителями. Подготовил к пр-ву новый формат 0,5л в стекле, а также новые вкусы.
Описание деятельности компании:
ходит в состав крупнейшей компании алкогольного рынка "Статус групп" купившей "Мособлалкголь", специализируется на слабоалкогольных напитках
ООО "Мособлалкоголь"
Коммерческий директор
июля 2010
окт. 2013
Должностные обязанности:
Достижения:
Перевыполнил план по объемам продаж и приходу ДС на 20% за счёт формирования эффективной команды и мотивации.
Выполнил план по прибыли благодаря:
- навыку бюджетирования БДР, БДДС;
- разработке коммерческой политики;
- развитию дистрибьюции и федеральных сетей.
Сформировал пул из 150 крупнейших партнеров по всей территории РФ за счёт проведения федеральной программы "Формула драйв".
Вывел компанию на 11 место в отрасли по объёму продаж.
Внедрил CRM, выстроил и автоматизировал бизнес-процессы, сократив в 2 раза время согласования заявок на отгрузку и договоров поставки.
Подготовил компанию к поглощению более крупным игроком "Статус групп" и дальнейшему переходу в эту структуру.
Достижения:
Достижения: Перевыполнил план по объемам продаж и приходу ДС на 20% за счёт формирования эффективной команды и мотивации. Выполнил план по прибыли благодаря: - навыку бюджетирования БДР, БДДС; - разработке коммерческой политики; - развитию дистрибьюции и федеральных сетей. Сформировал пул из 150 крупнейших партнеров по всей территории РФ за счёт проведения федеральной программы "Формула драйв". Вывел компанию на 11 место в отрасли по объёму продаж. Внедрил CRM, выстроил и автоматизировал бизнес-процессы, сократив в 2 раза время согласования заявок на отгрузку и договоров поставки. Подготовил компанию к поглощению более крупным игроком "Статус групп" и дальнейшему переходу в эту структуру.
Описание деятельности компании:
входит в состав крупнейшего игрока Московского региона "Форвард групп", владельца водок ТМ "Добрый медведь", "Старая сказка", "Славянское застолье", "Трактирная" и др.
ООО "Элида групп"
Директор по продажам
сент. 2008
июня 2010
Должностные обязанности:
Достижения.
Увеличил на 20% объем продаж за счёт того, что:
- сформировал эффективный отдел продаж и ввёл должность технического-координатора;
- внедрил эффективную систему продвижения;
- обеспечил подписание дистрибьюторских соглашений по объёмам закупки;
- проводил маркетинговые мероприятия.
Увеличил в 10 раз оборот по маржинальной сувенирной продукции с 0,5% до 5% от объема продаж, включив её в обязательную выборку и поддержание партнёрами min остатков.
Сократил срок оборачиваемости ДС на 30% за счёт правильного планирования отгрузок и контроля остатков у партнёров.
Достижения:
Достижения. Увеличил на 20% объем продаж за счёт того, что: - сформировал эффективный отдел продаж и ввёл должность технического-координатора; - внедрил эффективную систему продвижения; - обеспечил подписание дистрибьюторских соглашений по объёмам закупки; - проводил маркетинговые мероприятия. Увеличил в 10 раз оборот по маржинальной сувенирной продукции с 0,5% до 5% от объема продаж, включив её в обязательную выборку и поддержание партнёрами min остатков. Сократил срок оборачиваемости ДС на 30% за счёт правильного планирования отгрузок и контроля остатков у партнёров.
Описание деятельности компании:
эксклюзивный дистрибьютор коньяков ГУП Кизлярский Коньячный завод: "Лезгинка", "Кизляр", "3***", "5****" и др.