Екатерина Еремина

Екатерина Еремина

1550000
Опыт работы
Сеть магазинов Подружка
директор по маркетингу
Должностные обязанности:

Развитие бренда Подружка. Формирование и реализация маркетинговой стратегии.

Описание деятельности компании: «Подружка» - наиболее динамично развивающаяся московская розничная сеть в формате «дрогери». Формат подразумевает магазин у дома, где продаются товары повседневного спроса: косметика и парфюмерия, средства гигиены, бытовая химия и т.д. Подружка - пер
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Реклама
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.