Иван Богомолов

Иван Богомолов

1700000
Опыт работы
МОСИНТРАСТ, ЗАО ММК
Заместитель генерального директора по общим вопросам
янв. 2017
янв. 2018
Должностные обязанности:

• Организация рабочих мест персонала офиса и общих зон;
• Решение хозяйственных вопросов по офису (обеспечение офиса водой, оборудованием, расходными материалами, питьевой водой, а также продуктами питания, необходимыми для организации деловых переговоров и кофе-брейков и др.);
• Осуществление контроля над надлежащим состоянием офисной оргтехники, при выявлении неисправностей организация вызова специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
• Решение текущих организационных и хозяйственных вопросов с арендодателями офиса и обслуживающими организациями: освещение, вентиляция, температурный режим, противопожарная безопасность и т.п.;
• Содержание склада Общества (где хранятся рекламные материалы, офисные принадлежности);
• Организация содержания, ухода и обеспечения корпоративных автомобилей (ремонт, обслуживание, техосмотр, сезонное хранение колес, страхование и пр.);
• Регулярный анализ цен и качества услуг поставщиков, проведение тендеров, выбор наиболее оптимальных поставщиков с точки зрения цены и качества;
• Контроль за чистотой в офисе Общества и на складе, взаимодействие с обслуживающей организацией;
• Оптимизация офисного пространства, комфорта, рабочих мест и зон общего пользования, работа с дизайном и эргономикой;
• Деловая переписка;
• Курирование и управление работой ресепшн Общества;
• Постановка задач, контроль качества, оценка работы секретарей;
• Участие в организации общекорпоративных мероприятий Общества (собрания, организация приема делегаций, ВИП-посетителей): поиск и рекомендация места проведения, проживания, транспорта, визовой поддержки, досуга.

Описание деятельности компании: спецработы по техническому обслуживанию, ремонту и востановлению промышленного оборудования
ООО "АМТ-Антикор"
Административный директор
дек. 2014
нояб. 2016
Должностные обязанности:

• Обеспечение своевременного проведения ремонтно-строительных работ, подготовку необходимой технической документации, технический и финансовый контроль, за соблюдением сроков и качеством производства ремонтно-строительных работ;
• Капитальный ремонт, планировка помещений, организация рабочих мест;
• Подбор помещения, подготовка и переезд в новый офис;
• Обеспечение технической эксплуатации зданий, транспортных средств и технологического оборудования как в головном офисе, так и в обособленных подразделениях (далее ОП) по России, включая вахтовые бригады на месторождениях около г. Новый Уренгой, г. Красноярск, г. Тюмень, г. Салават (Башкортостан), г. Краснодар;
• Обеспечение наличия и периодического обновления документации предусмотренного законодательством и нормативными требованиями на здания, транспортные средства, технологическое оборудование организации;
• Организация единой системы управления, технической и финансовой отчётности ОП компании в центральный офис;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса и создание комфортных условий для работы сотрудников, контроль за надлежащим состоянием офиса;
• Планирование годового бюджета, финансовый анализ и согласование расходов в рамках деятельности, минимизация затрат на сопутствующие расходы;
• Управление договорами аренды, взаимодействие с арендодателем по технической эксплуатации здания и инженерных систем, по закупке мебели, оборудования и пр. , по страхованию имущества и транспорта; клиринга.
• Работа с потенциальными контрагентами (поиск новых подрядчиков, мониторинг рынка товаров и услуг, формирование технического задания, тендерная работа);
• Взаимодействие с существующими подрядчиками, контроль качества предоставляемых услуг и ТМЦ, разрешение проблемных ситуаций;
• Организация складского учёта в ОП, инвентаризации материально-технических средств Компании;
• Управление договором мобильной связи;
• Управление договором Travel поддержки сотрудников, централизованный заказ билетов, бронирование гостиниц и организация трансферов, контроль бюджета на командировочные расходы;
• Организация корпоративных мероприятий и мероприятий для партнеров; контроль бюджета на представительские расходы;
• Взаимодействие со службой безопасности, оформление пропусков и заявок на допуск, въезд, парковку, разгрузку, внос/вынос и т.д.;
• Организация проведения инструктажа по охране труда и технике безопасности сотрудников, ведение данной документации;
• Организация эксплуатации ТС, технического обслуживания, транспортного обеспечения, контроль эксплуатационных расходов и финансовой отчётности от ОП и в центральном офисе.

Описание деятельности компании: Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
ООО "АМТ-Антикор"
Административный директор
дек. 2014
нояб. 2016
Должностные обязанности:

• Обеспечение своевременного проведения ремонтно-строительных работ, подготовку необходимой технической документации, технический и финансовый контроль, за соблюдением сроков и качеством производства ремонтно-строительных работ;
• Капитальный ремонт, планировка помещений, организация рабочих мест;
• Подбор помещения, подготовка и переезд в новый офис;
• Обеспечение технической эксплуатации зданий, транспортных средств и технологического оборудования как в головном офисе, так и в обособленных подразделениях (далее ОП) по России, включая вахтовые бригады на месторождениях около г. Новый Уренгой, г. Красноярск, г. Тюмень, г. Салават (Башкортостан), г. Краснодар;
• Обеспечение наличия и периодического обновления документации предусмотренного законодательством и нормативными требованиями на здания, транспортные средства, технологическое оборудование организации;
• Организация единой системы управления, технической и финансовой отчётности ОП компании в центральный офис;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса и создание комфортных условий для работы сотрудников, контроль за надлежащим состоянием офиса;
• Планирование годового бюджета, финансовый анализ и согласование расходов в рамках деятельности, минимизация затрат на сопутствующие расходы;
• Управление договорами аренды, взаимодействие с арендодателем по технической эксплуатации здания и инженерных систем, по закупке мебели, оборудования и пр. , по страхованию имущества и транспорта; клиринга.
• Работа с потенциальными контрагентами (поиск новых подрядчиков, мониторинг рынка товаров и услуг, формирование технического задания, тендерная работа);
• Взаимодействие с существующими подрядчиками, контроль качества предоставляемых услуг и ТМЦ, разрешение проблемных ситуаций;
• Организация складского учёта в ОП, инвентаризации материально-технических средств Компании;
• Управление договором мобильной связи;
• Управление договором Travel поддержки сотрудников, централизованный заказ билетов, бронирование гостиниц и организация трансферов, контроль бюджета на командировочные расходы;
• Организация корпоративных мероприятий и мероприятий для партнеров; контроль бюджета на представительские расходы;
• Взаимодействие со службой безопасности, оформление пропусков и заявок на допуск, въезд, парковку, разгрузку, внос/вынос и т.д.;
• Организация проведения инструктажа по охране труда и технике безопасности сотрудников, ведение данной документации;
• Организация эксплуатации ТС, технического обслуживания, транспортного обеспечения, контроль эксплуатационных расходов и финансовой отчётности от ОП и в центральном офисе.

Описание деятельности компании: Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
Негосударственный Пенсионный Фонд "Первый национальный пенсионный фонд"
Управляющий делами
апр. 2014
дек. 2014
Должностные обязанности:

- Работа с учредителями фонда: подготовка и организация заседаний Попечительских советов и Советов фонда; ведение протоколов заседаний; заседаний, ведение документации по учредителям, рассылка рабочих и итоговых материалов.
- Подготовка документов, необходимых для регистрации изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы. Взаимодействие с регистрирующими органами.
- Подготовка документов для лицензирования деятельности фонда. Взаимодействие с ФСФР по вопросу лицензирования.
- Разработка план-графика мероприятий по реорганизации; формирование пакета документов для подачи в ФАС, Минюст, ФСФР.
- Взаимодействие с Филиалами фонда по вопросам, касающимся собственности фонда.
- Подготовка проектов договоров аренды, договоров купли-продажи собственности фонда. Взаимодействие с арендаторами, покупателями собственности.
- Определение потребности в орг. технике и мебели.
- Общее руководство службой кадрового делопроизводства, юридической службой, секретарями, водителями, уборщицами.
- Постановка задач, контроль выполнения работ организацией занимающейся IT сопровождением и тех. поддержкой АРМ.

Описание деятельности компании: Управление многопрофильными активами
Негосударственный Пенсионный Фонд "Первый национальный пенсионный фонд"
Управляющий делами
апр. 2014
дек. 2014
Должностные обязанности:

- Работа с учредителями фонда: подготовка и организация заседаний Попечительских советов и Советов фонда; ведение протоколов заседаний; заседаний, ведение документации по учредителям, рассылка рабочих и итоговых материалов.
- Подготовка документов, необходимых для регистрации изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы. Взаимодействие с регистрирующими органами.
- Подготовка документов для лицензирования деятельности фонда. Взаимодействие с ФСФР по вопросу лицензирования.
- Разработка план-графика мероприятий по реорганизации; формирование пакета документов для подачи в ФАС, Минюст, ФСФР.
- Взаимодействие с Филиалами фонда по вопросам, касающимся собственности фонда.
- Подготовка проектов договоров аренды, договоров купли-продажи собственности фонда. Взаимодействие с арендаторами, покупателями собственности.
- Определение потребности в орг. технике и мебели.
- Общее руководство службой кадрового делопроизводства, юридической службой, секретарями, водителями, уборщицами.
- Постановка задач, контроль выполнения работ организацией занимающейся IT сопровождением и тех. поддержкой АРМ.

Описание деятельности компании: Управление многопрофильными активами
ОАО "РТКомм.РУ", группа компаний ОАО "Ростелеком".
Административный директор
дек. 2007
февр. 2014
Должностные обязанности:

Функции в области хозяйственного обслуживания структурных подразделений Компании:
1. Работа по заключению и исполнению договоров о приобретении Компанией офисного имущества (включая расходные материалы), юридические, почтовые, экспедиторские, полиграфические, переводческие, транспортные и курьерские услуги, услуги энергоснабжения и связи для нужд офиса, аренды офисных помещений.
2. Обеспечение работников Компании телефонной связью (в том числе мобильной).
3. Взаимодействие с арендодателями, городскими структурами и поставщиками.
4. Организация хозяйственного обслуживания офиса, проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
5. Подбор арендных помещений.
6. Организация и обеспечение ремонта и перепланировок помещений, оформление документации в БТИ.
7. Организация переездов офиса Компании
8. Подготовка и создание новых рабочих мест.

Функции в области документационного обеспечения деятельности Компании:
1. Обеспечение единого порядка документирования, общей организации работы с документами в соответствии с ГОСТами и инструкцией по делопроизводству в Компании;
2. Контроль своевременного исполнения документов, проверка сроков выполнения структурными подразделениями устных поручений руководителей, информирование руководства о ходе исполнения документов и поручений.
3. Организация и обеспечение согласования и подписания договоров и договорной документации.
4. Учёт и регистрация входящих и исходящих, внутренних документов, ведение централизованного Архива Компании, обеспечение своевременного внесения архивной информации в систему электронного документооборота Компании.
5. Приём поступающей корреспонденции, сортировка, распределение по структурным подразделениям Компании, отправка исходящей корреспонденции адресатам.

Функции в области осуществления транспортных перевозок и обслуживания автопарка:
1. Транспортно-экспедиционное обеспечение деятельности Компании;
2. Организация и обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств Компании.
3. Страхование автомобилей. Сопровождение страховых случаев;
4. Обеспечение комплектующими и расходными материалами автомобилей Компании;
5. Оформление и сопровождение договоров на приобретение (лизинг) транспортных средств;
6. Организация выпуска на линию автотранспорта, инструктажи по охране труда и ТБ.

Функции в области обеспечения приобретения и учета, хранения и перемещения необходимого технологического оборудования, компьютерной и офисной оргтехники, мебели, расходных материалов и ЗИП:
1. Обеспечение подразделений Компании материально-техническими ресурсами. Участие в стандартизации и паспортизации рабочих мест работников совместно с IT Дирекцией и Дирекцией по управлению качеством и бизнес-процессами.
2. Анализ и выбор поставщиков, ведение базы поставщиков, проведение конкурсов по закупке технологического и иного оборудования.
3. Создание сети складов (8 шт.) временного хранения (СВХ) по территории России. Обеспечение складского учёта ТМЦ на удалённых складах.
4. Обеспечение складского учета при приеме и выдаче товарно-материальных ценностей со склада Компании. Учет движения материально-технических ресурсов и своевременная обработка документации совместно с бухгалтерией Компании.
5. Обеспечение перемещения товарно-материальных ценностей по заявкам подразделений Компании. Заключение и сопровождение договоров на страхование и перевозку оборудования. Прием и обработка заявок на отправку товарно-материальных ценностей от подразделений Компании, согласно утвержденным процедурам.
6. Организация доставки оборудования клиентам на территории Российской Федерации и за рубежом.
7. Подготовка актов приема-передачи на ответственное хранение оборудования, передаваемого клиентам в составе услуги.
8. Оформление документов на возврат Оборудования после окончания предоставления услуги или окончания срока действия договора об аренде и организация его доставки на склады Общества.

Функции в области обеспечения соблюдения Компанией и работниками Компании норм и правил в области охраны труда и пожарной безопасности:
1. Организация деятельности по охране труда и пожарной безопасности, направленной на создание условий труда, отвечающих требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
2. Разработка и контроль исполнения Положения об организации работы по охране труда и пожарной безопасности в Компании.
3. Инструктажи, ведение журналов, своевременная аттестация;

Описание деятельности компании: Телекоммуникации, связь
ОАО "РТКомм.РУ", группа компаний ОАО "Ростелеком".
Административный директор
дек. 2007
февр. 2014
Должностные обязанности:

Функции в области хозяйственного обслуживания структурных подразделений Компании:
1. Работа по заключению и исполнению договоров о приобретении Компанией офисного имущества (включая расходные материалы), юридические, почтовые, экспедиторские, полиграфические, переводческие, транспортные и курьерские услуги, услуги энергоснабжения и связи для нужд офиса, аренды офисных помещений.
2. Обеспечение работников Компании телефонной связью (в том числе мобильной).
3. Взаимодействие с арендодателями, городскими структурами и поставщиками.
4. Организация хозяйственного обслуживания офиса, проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
5. Подбор арендных помещений.
6. Организация и обеспечение ремонта и перепланировок помещений, оформление документации в БТИ.
7. Организация переездов офиса Компании
8. Подготовка и создание новых рабочих мест.

Функции в области документационного обеспечения деятельности Компании:
1. Обеспечение единого порядка документирования, общей организации работы с документами в соответствии с ГОСТами и инструкцией по делопроизводству в Компании;
2. Контроль своевременного исполнения документов, проверка сроков выполнения структурными подразделениями устных поручений руководителей, информирование руководства о ходе исполнения документов и поручений.
3. Организация и обеспечение согласования и подписания договоров и договорной документации.
4. Учёт и регистрация входящих и исходящих, внутренних документов, ведение централизованного Архива Компании, обеспечение своевременного внесения архивной информации в систему электронного документооборота Компании.
5. Приём поступающей корреспонденции, сортировка, распределение по структурным подразделениям Компании, отправка исходящей корреспонденции адресатам.

Функции в области осуществления транспортных перевозок и обслуживания автопарка:
1. Транспортно-экспедиционное обеспечение деятельности Компании;
2. Организация и обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств Компании.
3. Страхование автомобилей. Сопровождение страховых случаев;
4. Обеспечение комплектующими и расходными материалами автомобилей Компании;
5. Оформление и сопровождение договоров на приобретение (лизинг) транспортных средств;
6. Организация выпуска на линию автотранспорта, инструктажи по охране труда и ТБ.

Функции в области обеспечения приобретения и учета, хранения и перемещения необходимого технологического оборудования, компьютерной и офисной оргтехники, мебели, расходных материалов и ЗИП:
1. Обеспечение подразделений Компании материально-техническими ресурсами. Участие в стандартизации и паспортизации рабочих мест работников совместно с IT Дирекцией и Дирекцией по управлению качеством и бизнес-процессами.
2. Анализ и выбор поставщиков, ведение базы поставщиков, проведение конкурсов по закупке технологического и иного оборудования.
3. Создание сети складов (8 шт.) временного хранения (СВХ) по территории России. Обеспечение складского учёта ТМЦ на удалённых складах.
4. Обеспечение складского учета при приеме и выдаче товарно-материальных ценностей со склада Компании. Учет движения материально-технических ресурсов и своевременная обработка документации совместно с бухгалтерией Компании.
5. Обеспечение перемещения товарно-материальных ценностей по заявкам подразделений Компании. Заключение и сопровождение договоров на страхование и перевозку оборудования. Прием и обработка заявок на отправку товарно-материальных ценностей от подразделений Компании, согласно утвержденным процедурам.
6. Организация доставки оборудования клиентам на территории Российской Федерации и за рубежом.
7. Подготовка актов приема-передачи на ответственное хранение оборудования, передаваемого клиентам в составе услуги.
8. Оформление документов на возврат Оборудования после окончания предоставления услуги или окончания срока действия договора об аренде и организация его доставки на склады Общества.

Функции в области обеспечения соблюдения Компанией и работниками Компании норм и правил в области охраны труда и пожарной безопасности:
1. Организация деятельности по охране труда и пожарной безопасности, направленной на создание условий труда, отвечающих требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
2. Разработка и контроль исполнения Положения об организации работы по охране труда и пожарной безопасности в Компании.
3. Инструктажи, ведение журналов, своевременная аттестация;

Описание деятельности компании: Телекоммуникации, связь
Группа "Lafarge" в СНГ, ОАО "Воскресенскцемент"
Административный менеджер
мая 2006
дек. 2007
Должностные обязанности:

Планирование и координация работы трёх офис-менеджеров на промплощадках по обеспечению жизнедеятельности Компании;
-закупка и распределение расходных материалов, мебели:
-документооборот;
-секретариат и рецепшен;
-канцелярия;
-обеспечение бизнес-тревел (разрешения на работу, регистрация, паспортно-визовое обслуживание, трансферы, гостиницы);
Координация работы трёх столовых на промплощадках;
Транспортно-экспедиционное обслуживание Компании;
Организация работы административного автопарка:
-планирование использования по заявкам;
-закупка, лизинг, ремонт и техническое обслуживание;
-финансово-бухгалтерская отчётность;
Ремонт, перепланировки административных и бытовых помещений (взаимоотношения с подрядными строительными организациями);
Организация и контроль уборки офисных и промышленных помещений;
Страхование (АвтоКАСКО, ДМС, ОМС);
Сопровождение Договора по мобильной связи;
Формирование и контроль исполнения бюджета своего подразделения;
Взаимоотношений с Гос. структурами;

Описание деятельности компании: Цементная промышленность
Группа "Lafarge" в СНГ, ОАО "Воскресенскцемент"
Административный менеджер
мая 2006
дек. 2007
Должностные обязанности:

Планирование и координация работы трёх офис-менеджеров на промплощадках по обеспечению жизнедеятельности Компании;
-закупка и распределение расходных материалов, мебели:
-документооборот;
-секретариат и рецепшен;
-канцелярия;
-обеспечение бизнес-тревел (разрешения на работу, регистрация, паспортно-визовое обслуживание, трансферы, гостиницы);
Координация работы трёх столовых на промплощадках;
Транспортно-экспедиционное обслуживание Компании;
Организация работы административного автопарка:
-планирование использования по заявкам;
-закупка, лизинг, ремонт и техническое обслуживание;
-финансово-бухгалтерская отчётность;
Ремонт, перепланировки административных и бытовых помещений (взаимоотношения с подрядными строительными организациями);
Организация и контроль уборки офисных и промышленных помещений;
Страхование (АвтоКАСКО, ДМС, ОМС);
Сопровождение Договора по мобильной связи;
Формирование и контроль исполнения бюджета своего подразделения;
Взаимоотношений с Гос. структурами;

Описание деятельности компании: Цементная промышленность
ООО Авиакомпания ВИМ-АВИА
Административный менеджер
Должностные обязанности:

осуществление общего руководства и контроль деятельности подотчётных служб и сотрудников (IT, мобильная связь, служба эксплуатации зданий, служба безопасности и охраны, транспорт, административная и хозяйственные службы, секретариат, столовая),-разработ

Описание деятельности компании: Чартерные и регулярные авиаперевозки. В настоящее время парк компании состоит из 16 самолетов Boeing 757-200, которые отвечают высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности, могут выполнить полеты на расстояния до 6 800 км. Сег
Обучение
Российско-Американская Международная Академия 'Интерколледж'
Эксплуатация и техобслуживание автотранспорта
Автомеханик
Московский колледж сервиса Московского Государственного Университета сервиса
Организация бытового обслуживания населения
Менеджер
Королёвский Институт управления, экономики и социологи
Финансовый менеджмент
Менеджмент
Российско-Американская Международная Академия 'Интерколледж'
Эксплуатация и техобслуживание автотранспорта
Автомеханик
Московский колледж сервиса Московского Государственного Университета сервиса
Организация бытового обслуживания населения
Менеджер
Королёвский Институт управления, экономики и социологи
Финансовый менеджмент
Менеджмент
Повышение квалификации
Курсы повышения квалификации 'Лицензирование на автомобильном транспорте'
ВТУ 'ЗИЛ'
удостоверение
2001
Курсы повышения квалификации 'Лицензирование на автомобильном транспорте'
ВТУ 'ЗИЛ'
удостоверение
2001
'Time Manager International'
Международная школа менеджмента
Сертификат
2002
'Time Manager International'
Международная школа менеджмента
Сертификат
2002
Навыки эффективного руководителя
Системы эффективных технологий
Сертификат №6536/К
2010
Навыки эффективного руководителя
Системы эффективных технологий
Системы эффективных технологий
2010
Допуск к работе в электроустановках до 1000 В. в качестве административно-технического персонала (до 09.02.2015г.)
Автономная некоммерческая организация Учебно-методический центр "Связь"
Удостоверение №128, IV группа допуска, Протокол от 10.02.2012г
2012
Охрана труда на предприятии и организации.
Автономная некоммерческая организация Учебно-методический центр "Связь",
Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда №4/25, Протокол от 10.02.2012г. №025
2012
Общая информация
Отрасль: Транспорт, перевозки, логистика, склад
Специализация: Администрирование
Должность: Административный директор
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.