Стихийный маркетолог, формализовавший практический опыт профильным образованием (МГИМО 2005г.)
руководство коммерческим блоком компании, в который входят департменты: продажи, маркетинг, логистика, консалтинг, управление персоналом.- реорганизация коммерческого блока, в соответствии с долгосрочной стратегией: оптимизация БП, улучшение взаимодействия между подразделениями, оценка и аттестация персонала, обновление системы мотивации труда.- повышение рентабельности бизнеса в целом за счет: увеличения ээфективности маркетинговых активностей, простройки модели активных продаж, оптимизации цепочки поставок, обновления условий дилерской политики.- развитие портфолио предложений компании: осуществление комплекса процедур по разработке и выведению на рынок новых продуктов и услуг в рамках создания долгосрочных конкурентных преимуществ.