формирование стратегии развития ИТ в группе компаний, включая анализ требований бизнеса, выработку корпоративных стандартов в области обработки, хранения и передачи данных;планирование предоставления основных ИТ услуг, включая разработку соглашений об уровне обслуживания, контроль качества предоставляемых услуг;планирование и контроль исполнения бюджета службы ИТ;анализ окупаемости затрат, управление взаимоотношениями с поставщиками;поиск партнеров и заключение договоров с субподрядчиками;подбор руководителей подразделений и ключевых сотрудников службы ИТ, распределение обязанностей между ними и оперативное руководство при выполнении текущих задач;руководство разработкой и внедрением приложений, включая оценку рисков и управление проектами;участие в разработке регламентов работы пользователей и сотрудников службы ИТ.