1

Станислав Золотарев

00000
О себе

ДОСТИЖЕНИЯ В КАРЬЕРЕКомпания ПРОМА – Чешское представительство в России• Работа в антикризисной обстановке. За короткий срок наладил бизнес-процессы продаж и взаимодействие подразделений в компании, маркетинговое планирование.

Опыт работы
ОАО Торговый Дом РЖД
ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Должностные обязанности:

Основные обязанности:


· Разработка и реализация стратегии развития продаж компании и её регулярная корректировка, реорганизация служб маркетинга и продаж, бизнес процессов и системы управления в рамках полномочий, определённых генеральным ди

Описание деятельности компании: 1. Разработка организационной структуры компании с учетом функций и ролей участников основных бизнес-процессов ВЭД. 2. Создание отдела маркетинга с «нуля». Набор персонала, определение функциональных обязанностей, руководство. 3. Разработка и реализация стратегии развития продаж и ВЭД на зарубежных рынках, корректировка текущей маркетинговой деятельности, ВЭД, бизнес процессов и системы управления в рамках полномочий, определенных генеральным директором. 4. Разработка стратегии проведения рекламно-выставочных мероприятий и PR-кампаниях в СМИ; целенаправленная работа по повышению стоимости бренда компании и созданию клиентской базы; 5. Организация и участие в отраслевых выставках, в том числе и на стенде ОАО РЖД, организация презентаций компаний жд сектора и ОАО РЖД зарубежом, информирование потенциальных потребителей о деятельности, функциях и задачах Торгового Дома РЖД; 6.Работа по расширению рынков ВЭД, портфеля заказов (контрактов) и клиентов. Разработка и заключение агентских договоров, договоров на оказание услуг и т.д. 7. Составление, защита и исполнение бюджетов маркетинга, рекламно-выставочных мероприятий и т.д. 8. Постановка процесса изучения спроса и предложения железнодорожной продукции на зарубежных рынках, работа с российскими и зарубежными потребителями и производителями жд продукции. 9. Организация плановой информационно-аналитической работы на предприятии. Сбор и анализ коммерческой и экономической информации, создание информационных БД. 10. Деловая и официальная переписка: зарубежные партнеры, Торгпредства и посольства РФ, руководители министерств и ведомств зарубежных компаний. Результаты: • Прописаны основные функциональные обязанности между всеми участниками ВЭД в компании • Набран персонал. • Предложена и реализуется поэтапная стратегия развития компании и ВЭД компании на внешних рынках. • Прописан оперативный план маркетинга с четко обозначенными критериями эффективности. • Разработаны и изготовлены рекламно-выставочные материалы. • Наблюдается рост клиентской базы и заключены первые контракты. • Проведены две презентации российских компаний-производителей железнодорожной продукции зарубежом (Республика Болгария и Индия ). • Проведен Новый год. <br><br><br><br><br><br> Структура Департамента– 23 человека: <br><br><br
Общая информация
Отрасль: Строительство и производство стройматериалов
Специализация: Маркетинг
Должность: Аналитик
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.