Header image

Наталья Тюлькова

00000
О себе

Я нахожу простые решения
Основная компетенция: маркетинг продукта.

Успешный опыт реализации проектов в крупных компаниях (с объемом продаж свыше $200 млн. и со штатом свыше 1000 человек), таких как Игристые вина, Равиоли, АНД Проджект, Ниеншанц и другие. Знание специфики и опыт работы на рынках B2B и B2C, FMCG, в сфере IT, услуг, отделочных материалов и др.
В среднем, при внедрении в компаниях разработанных мной решений, объём продаж увеличивается на 43%.

Мой опыт:
Успешный опыт разработки, запуска, продвижения и рестайлинга брендов (более 50 брендов)
Опыт работы в области маркетинга и рекламы -20 лет, из них 13 лет — на руководящих позициях.
Опыт управления различным маркетинговым бюджетом (от $30 тыс. до $15 млн.).
Успешный опыт проведения маркетинговых исследований и прогнозирования рынка силами своих сотрудников и с привлечением подрядчиков (более 20 заказных исследований).
Опыт организации работы с региональными и федеральными ритейлерами: реклама, BTL, трейд-маркетинг.
Опыт работы на рынке FMCG — 9 лет
Опыт работы в производственной сфере – 12 лет.
Опыт организации службы маркетинга «с нуля».
Опыт описания бизнес-процессов, разработки регламентов и системы KPI.

Опыт работы
Игристые вина
Директор по маркетингу
мая 2008
марта 2014
Достижения: • Разработка бренда игристого вина Le compliment на основании пожеланий потребителей к идеальному шампанскому (потребители выбирали вкус, название, дизайн, цену) – чистая прибыль от продаж за 2,5 года жизни продукта превысила 130 млн. руб) • Разработка и проведение промо-акции по Le Compliment у в гипермаркетах Санкт-Петербурга и Москвы (72 ТТ) - в дегустациях приняли участие 116 382 человек, продано 37 963 бутылок. Средние продажи в акцию по Санкт-Петербургу увеличились более чем на 65% по сравнению с 2010 годом при росте затрат всего на 1,5%. • Рестайлинг бренда столовых вин El Paso, введение практики ценовых тестирований (спонтанный выбор с полки увеличился в 2 раза, объем продаж увеличился на 64% в литрах и на 78% в рублях при увеличении цены на 20%) • Разработка бренда коньяка «Бестужев» и замена им коньяка «Классик» (объем продаж увеличился в 2,2 раза, продукт введен в сети без оплаты листинга) • Разработка коньяка «Левъ Голицынъ», создание зонтичного бренда Левъ Голицынъ (через 1,5 года после запуска объем продаж бренда в рублях составил 40% всей категории «коньяки» в компании, за счет чего объем продаж категории «коньяки» в компании увеличился на 21% при общем падении рынка РФ на 11%) • Рестайлинг игристого вина «Колье Екатерины» (объем продаж бренда увеличился на 14% при общем падении рынка РФ на 18%)
Описание деятельности компании: производство шампанских и игристых вин, столовых вин, коньяков под ТМ «Советское», «Левъ Голицынъ», «Бестужев», Le compliment, El Paso и др.
Гатчинский завод порошковых красок
Директор по маркетингу
янв. 2007
марта 2007
Ассоциация предприятий "Регион"
Руководитель отдела маркетинга
февр. 2006
дек. 2006
МНПП "ФАРТ"
Начальник отдела маркетинга
сент. 2004
февр. 2006
Равиоли
Бренд-менеджер
февр. 2002
сент. 2004
АНД Проджект
Начальник отдела маркетинга
февр. 2000
янв. 2002
Ниеншанц
Менеджер по рекламе
сент. 1995
янв. 2000
Обучение
Санкт-Петербургский государственный университет
Прикладная математика - процессы управления
Специалист
Повышение квалификации
Планирование маркетинга
Открытая школа бизнеса, Международный центр обучения менеджмента, IBS ((Финляндия)
Профессиональный сертификат
2002
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Маркетинг
Должность: Консультант
Санкт-Петербург
Контакты
https://ru.linkedin.com/in/тюлькова-наталья-76663b21
www.ntulkova.ru
Языки
Французский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.